Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 16 лет назад пользователемwud
1 1 Юзабилити-отдел в компании или аутсорсинг: что выбрать? Всемирный день юзабилити
2 Аутсорсинг vs инхауз На рынке есть и аутсорсеры, и появляется все больше компаний, предлагающих работу внутри Куда пойти работать? Менять ли инхаус на аутсорсинг и наоборот? Стоит ли создавать отдел внутри компании или можно отдавать задачи аутсорсерам? 2
3 Работа в аутсорсинге: «за» Разнообразие задач, разные предметные области Достаточно большой поток работы, загруженность 3
4 Работа в аутсорсинге: «за» Относительно небольшие коллективы Часто присутствует специализация «аналитик-проектировщик» Хорошая школа для начинающих специалистов 4
5 Работа в аутсорсинге: «против» Часто нет непосредственного контакта с разработчиками Многое зависит от заказчика 5
6 Работа в аутсорсинге: «против» Достаточно большой поток работы и загруженность Разные предметные области (нужно погружаться) Могут быть «простои» в заказах, влияет на финансы Обычно зарплаты меньше, чем на инхаус- должностях 6
7 Работа инхаус: «за» Поток задач может быть как большим, так и небольшим (разным людям нужно разное) Возможно, придется работать все время над одним проектом, не нужно переключаться 7
8 Работа инхаус: «за» Стабильность Зарплаты обычно, чем в аутсорсинге В крупных компаниях хорошие соцпакеты и прочие вкусности 8
9 Работа инхаус: «за» Чаще всего есть возможность контактировать с командой разработчиков К сотруднику компании прислушиваются больше 9 ?main_page=product_info&products_id=257
10 Работа инхаус: «против» Большие коллективы – тяжесть коммуникаций Возможно, работа все время над одним проектом (однообразие) 10
11 Работа инхаус: «против» Юзабилити-специалист может быть нужен исключительно «номинально» Может быть недостаточный поток задач (сидим без дела) 11 dilbert jpg
12 Работа инхаус: «против» Или наоборот – слишком много задач Часто хотят универсалов Чаще всего нужны уже сложившиеся специалисты 12
13 Итого Везде есть свои плюсы и минусы Решать нужно, исходя из своих интересов Совсем начинающим специалистам лучше идти в аутсорсинг 13
14 Работы на аутсорсинг: «за» Не нужно держать в компании специалиста Нет необходимости иметь дорогостоящее оборудование Хорошо, когда задачи возникают изредка, нет сплошного потока Или когда поток задач слишком велик для имеющихся специалистов «Взгляд со стороны» 14
15 Работы на аутсорсинг: «против» Нельзя быть уверенным в качестве Сложности с конфиденциальной информацией Иногда пытаются продать больше, чем необходимо 15
16 Работы на аутсорсинг: «против» Нет постоянного контакта, нарушение коммуникаций Не всегда достаточное погружение в специфику проекта Бывает, что времени уходит на согласование 16
17 Юзабилити-отдел у себя: «за» Есть специалист (или несколько), знающий специфику проектов компании Проще контролировать процесс и результат Проще обеспечить контакт с проектной командой 17
18 Юзабилити-отдел у себя: «за» Меньше времени на согласование задач Нет проблем с вопросами конфиденциальности 18
19 Юзабилити-отдел у себя: «против» Нужно найти хороших специалистов А когда мы их найдем, их нужно «кормить». Как работой, так и деньгами. Издержки- прибыль Необходимо встроить работу отдела в процесс разработки Специалисты быстро растут и могут уходить 19
20 Итого Думать о создании юзабилити-отдела стоит тогда, когда у вас достаточное количество работы, чтобы специалисты не скучали Или специфика деятельности не позволяет отдавать работы на аутсорсинг 20
21 А что у нас? Группа проектирования пользовательских интерфейсов «Внутренний аутсорсер» -- работа с проектными командами Гибкость аутсорсинга и плюсы работы в компании 21
22 Традиционный последний слайд Спасибо за внимание! Вопросы? 22
23 Дмитрий Павлов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.