Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Шелавина
2 Средняя общеобразовательная школа 17 Работу выполнила: ученица 7 А класса Воробьёва Наталья Научный руководитель: Воробьёва Марина Викторовна учитель биологии и географии г. Белогорск 2007 год
3 Стоит ли убирать пыль? Человек проводит дома большую часть жизни, и чтобы жизнь была счастливой и долгой, необходимо стремиться избегать воздействия вредных факторов окружающей среды.
4 Неблагоприятные факторы среды Вещества, выделяемые строительными и отделочными материалами Вещества, выделяемые мебелью Цветовая гамма помещений Газы Шум Пыль
5 Домашняя пыль состоит Частички кожного покрова человека Шерсть животных Ворс различных тканей Паразитические беспозвоночные Болезнетвор ные грибки Бактерии
6 ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Определить, какие виды комнатных растений, лучше всего улавливают пыль своими листьями Определить, какие виды комнатных растений, лучше всего улавливают пыль своими листьями
7 ЗАДАЧИ: Подобрать и изучить литературу по данной проблеме; Подобрать и изучить литературу по данной проблеме; Познакомиться с методикой ботанических наблюдений; Познакомиться с методикой ботанических наблюдений; Применяя данную методику, определить, какие комнатные растения лучше всего улавливают пыль; Применяя данную методику, определить, какие комнатные растения лучше всего улавливают пыль; По данным наблюдений сделать выводы. По данным наблюдений сделать выводы.
8 Методика проведения исследования: Комнатные растения, используемые в опыте, вымыть. Комнатные растения, используемые в опыте, вымыть. Подготовленные растения разместить в одной комнате. Подготовленные растения разместить в одной комнате. По истечению 7 дней, при помощи влажной ваты снять пыль с листьев. По истечению 7 дней, при помощи влажной ваты снять пыль с листьев. Сравнить полученные результаты. Сравнить полученные результаты.
9 Растения: Алоэ
10 Калатея
11 Кливия
12 Сингониум
13 Сциндапсус
14 Бальзамин
15 Ход работы: Подобрав и изучив литературу, я познакомилась с методикой проведения исследования. Подобрав и изучив литературу, я познакомилась с методикой проведения исследования. Выбрала растения, которые растут у меня дома, промыла их под душем. Выбрала растения, которые растут у меня дома, промыла их под душем. Чистые растения разместил на журнальном столике в моей спальне. Чистые растения разместил на журнальном столике в моей спальне. В течение 7 дней пыль оседала на листья растений В течение 7 дней пыль оседала на листья растений По истечению 7 дневного срока, я взяла влажную ватку и сняла пыль с поверхности листа одного растения, другой ваткой с другого и так далее. По истечению 7 дневного срока, я взяла влажную ватку и сняла пыль с поверхности листа одного растения, другой ваткой с другого и так далее. Для реальности исследования (т.к. листья у растений разные), я решил протереть полоску поверхности каждого листа, суммарная длина которого составляет 10 см. Для реальности исследования (т.к. листья у растений разные), я решил протереть полоску поверхности каждого листа, суммарная длина которого составляет 10 см.
16 Визуальное сравнение степени загрязнённости ваты по каждому растению с контролем (чистой ватой) алоэ (грязно-серый), бальзамин (сероватый, ближе к белому), калатея (серый), кливия (дымчатый), сингониум (светло-серый), сциндапсус (тёмно-серый)
17 Вывод: Все растения, используемые в работе, имеют пылеулавливающие свойства Все растения, используемые в работе, имеют пылеулавливающие свойства
18 Литература 1. Алексеев С.В. Практикум по экологии.- М.: изд. «Просвещение», Популярный энциклопедический иллюстрированный словарь. Европедия.- М.: ОЛМА-ПРЕСС, Я иду на урок биологии: Экология.- М.:Издательство. «Первое сентября», Я познаю мир: Дет. Энциклопедия.: Экология. М.: ООО «Издательство АСТ».1997.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.