Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Каёхтина
1 Фёдор Александрович Васильев «В Крымских горах» 1873г.ГТГ
2 Фёдор Александрович Васильев «В Крымских горах» 1873г. ГТГ К артина «В Крымских горах» – хронологически одна из последних в творческом наследии Фёдора Александровича Васильева. К Крыму, куда его «загнала болезнь», художник питал гораздо меньше любви, чем к России. Южные пейзажи вдохновляли его реже, чем «лесостепные» ландшафты средней полосы, однако несколько прекрасных работ с крымскими видами он всё же написал. К артина «В Крымских горах» – хронологически одна из последних в творческом наследии Фёдора Александровича Васильева. К Крыму, куда его «загнала болезнь», художник питал гораздо меньше любви, чем к России. Южные пейзажи вдохновляли его реже, чем «лесостепные» ландшафты средней полосы, однако несколько прекрасных работ с крымскими видами он всё же написал.
3 Фёдор Александрович Васильев «В Крымских горах» 1873г. ГТГ Л учшей из картин с крымским пейзажем считается пейзаж «В Крымских горах». Выставленный в Петербурге, он сразу был отмечен критиками и зрителями. Обращает на себя здесь, прежде всего, особая свежесть художественного взгляда Васильева. Он отказывается от кричащих красок, не ищет в пейзаже «экзотики» (напротив, старается применить в нём русские родные черты). Л учшей из картин с крымским пейзажем считается пейзаж «В Крымских горах». Выставленный в Петербурге, он сразу был отмечен критиками и зрителями. Обращает на себя здесь, прежде всего, особая свежесть художественного взгляда Васильева. Он отказывается от кричащих красок, не ищет в пейзаже «экзотики» (напротив, старается применить в нём русские родные черты).
4 Фёдор Александрович Васильев «В Крымских горах» 1873г. ГТГ В этом пейзаже он создаёт совершенно новый образ Крыма – никем не увиденный до него. Несмотря на скромность мотива, использованного в картине (пыльная дорога, сосны, повозка, запряжённая волами, медленно тащится в гору), «В Крымских горах» отличается какой-то спокойной величавостью. Крамской, назвал это полотно «симфонией величия природы».
5 Фёдор Александрович Васильев «В Крымских горах» 1873г. ГТГ Симфония величия природы Эти стройные сосны имеют в своём облике нечто северное (крымские сосны, как правило несколько ниже и разлапистей), что возможно, и пленило тосковавшего по России художника
6 Фёдор Александрович Васильев «В Крымских горах» 1873г. ГТГ Симфония величия природы Далеко внизу мы видим ещё одну группу сосен, звучащую как бы эхом сосен переднего плана
7 Фёдор Александрович Васильев «В Крымских горах» 1873г. ГТГ Симфония величия природы Стараясь облегчить участь волов, погонщик сошёл с повозки и идёт рядом с нею по дороге. Но животные всё равно бредут медленно в гору, через силу.
8 Фёдор Александрович Васильев «В Крымских горах» 1873г. ГТГ Симфония величия природы Задний план настолько затуманен низко опустившимися облаками – это придаёт картине величественность и одновременно указывает на то, что именно перед ним высокие горы
9 Фёдор Александрович Васильев «В Крымских горах» 1873г. ГТГ Симфония величия природы стройные сосны эхо сосен туман и горы погонщикпогонщик
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.