Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnew.rafm.ru
1 Взаимоотношения с производителями - один из важных аспектов среднесрочной стратегии развития аптечной сети Лукьянов М.В. РАМФ, Москва, апрель 2009
2 Краткосрочный Среднесрочный Долгосрочный прибыль от продаж и от договоров о совместной деятельности развитие и сохранение квалифицированного персонала, развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами Создание потока постоянных потребителей на основе определения профиля постоянного потребителя активы Стратегия и активы
3 Сотрудничество и продажи сотрудничествопродажи Форма взаимодействия Что является финальной целью?
4 Краткосрочная стратегия Работа по продвижению препаратов в обычном режиме + - Влияние краткосрочного сотрудничества с аптечной сетью продажи
5 Среднесрочная стратегия Производителя не интересует более всплеск продаж в результате конкурса, а затем провал! Производителя интересует стабильные продажи по нарастающей
6 Парадигма: Выигрыш – Выигрыш (win-win) реальные проблемы аптечной сети (сиюминутные) ресурсы производителя для решения этих проблем а/с компания Выигрыш – Проигрыш или Проигрыш - Проигрыш Краткосрочная стратегия (маркетинговый договор, например) +=
7 Среднесрочная стратегия Влияние среднесрочного сотрудничества + Работа по продвижению препаратов в обычном режиме продажи
8 Парадигма: Выигрыш – Выигрыш (win-win) реальные проблемы аптечной сети (постоянные) ресурсы производителя для решения этих проблем Выигрыш – Выигрыш Среднесрочная и долгосрочная стратегия = +
9 Среднесрочная стратегия развитие и сохранение квалифицированного персонала, развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами области сотрудничества Фармацевтический вестник 14 /504/, апрель 2008 Факторы успеха аптечного бизнеса
10 Среднесрочная стратегия какие возможности в области развития и сохранения персонала Вы видите? развитие и сохранение квалифицированного персонала, развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами возможности в парадигме «Выигрыш-Выигрыш»!
11 Среднесрочная стратегия развитие и сохранение квалифицированного персонала, развитие взаимоотношений с ключевыми клиентами развитие и сохранение квалифицированного персонала Ресурсы аптечной сети Ресурсы администрации аптеки Ресурсы производителя Ресурсы производителя ограничены!
12 Среднесрочная стратегия Некоторые возможности сотрудничества с производителем: Программы для развития универсальных навыков первостольников с расчетом на долгосрочную работу в сети Программы на привлечение новых покупателей, лояльных к сети Образовательные программы для зав аптек по универсальным навыкам руководителей, например управленческому консалтингу, привлечение, удержание и развитие лучших сотрудников Программы длительностью более одного года Мерчандайзинг более 1 года, фиксирование отпускных цен на длительный срок, длительный договор на продажи и т.д.
13 Среднесрочная стратегия какие возможности сотрудничества с производителями вы видите с точки зрения повышения профессионализма провизоров и качества обслуживания населения?
14 Среднесрочная стратегия какие возможности сотрудничества с производителями вы видите с точки зрения привлечения новых покупателей (расширение потока постоянных потребителей)?
15 Среднесрочная стратегия Производитель готов – Слово за Вами …!
16 Спасибо за внимание! РАМФ, Москва, апрель 2009
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.