Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРуслан Трындин
2 Предлагаем Вашему вниманию: XXI РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОЛУМАРАФОН 0101 СОБЫТИЕ - Уникальное: в России не существует аналогов зимних соревнований по бегу на длинные дистанции такого масштаба и массовости - Популярное: в соревнованиях принимают участие свыше 1000 любителей бега из 15 регионов РФ, иностранных государств - Экстремальное: соревнования проводятся в условиях низких температур (-37 0 С в 2001 году). Имеет неофициальный статус «Самый холодный полумарафон в мире» - Праздничное: украшением программы являются: карнавал рождественских костюмов, «шоу моржей», экстремальные народные забавы
3 ЧТО, ГДЕ, КОГДА 0202 Рождественский полумарафон – уникальные зимние соревнования по бегу. Проводятся ежегодно с 1991 года в городе Омске Спортивная программа: официальные соревнования на дистанции 21,1 км, дистанции на 10,5 км, 14 км и 17,5 км, массовый забег для всех желающих на 7 км Трасса забегов кольцевая, проложена по центральной исторической части города. Старт и финиш на Соборной площади Дата проведения: 7 января года Руководство: Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области Исполнительная дирекция: Некоммерческое партнерство «Марафон» 0303
4 УЧАСТНИКИ И ЗРИТЕЛИ 0303 Количество участников за последние 4 года: человек Прогнозируемое число участников в году человек Аудитория события - свыше человек (зрители на площади, телевизионная и радио аудитории) 0404
5 ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ января Регистрация участников полумарафона 7 января Экстремальная культурно- развлекательная программа XXI Рождественск ий полумарафон Награждение победителей и призеров полумарафона Пресс-конференция абсолютных победителей с участием организаторов и партнеров 0505
6 0606
7 Ваши рекламные возможности в рамках XXI Рождественского полумарафона 0707
8 РЕКЛАМА НА ТВ И РАДИО 07 Двухнедельный прокат аудио и видеоролика, анонсирующих полумарафон и партнеров: 3 телекомпании и 2 радиостанции. Общее количество выходов: 240 Прокат видеоролика, анонсирующего полумарафон и партнеров на 3 видеоэкранах. Общее количество выходов:
9 РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 0909 Специальные тематические публикации (в т.ч. рекламно-информационные статьи партнеров) с размещением логотипов партнеров в официальном издании. Общий объем: не менее 3000 кв.см. Цикл анонсирующих и итоговых статей с размещением информации о партнерах В пресс-центре полумарафона проходят аккредитацию представители более чем 25 печатных СМИ Пресс-конференция с участием представителя партнера, размещение баннера-задника с логотипами партнера
10 НАРУЖНАЯ И ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА 09 Программа размещения наружной рекламы в городе предполагает использование носите- лей с логотипами партнеров: –Афиша на информационных стендах и щитах на остановках городского транспорта – 150 носителей –Рекламный щит 3х6 м – 3 носителя –Сити-формат 1,2x1,8 м – 5 носителей На сайте НП «Марафон» реализуется полномасштабное освещение полумарафона и его партнеров с помощью: - интерактивного баннера с логотипом партнер а ; - размещения рекламных публикаций партнера; 10
11 РЕКЛАМА НА СОБЫТИИ 10 На всех мероприятиях программы полумарафона реализуются единые принципы оформления мест их проведения рекламоносителями с логотипами партнеров: 1. Регистрация участников Афиши и билборды 3х6 м 2. Пресс-конференция Афиши, банер-задник 2х4 м, вымпелы и флаги 3. Стартово-финишный городок Финишные ворота, рекламные банеры, задник для сцены, финишная лента Во время мероприятий проводятся акции семплинга продукции, распространения информационных материалов партнеров, праздничные розыгрыши среди участников и зрителей полумарафона 10 11
12 АТРИБУТИКА И СУВЕНИРЫ 1212 Для популяризации фирменного стиля полумарафона и его партнеров изготавливаются: - афиши 300 шт. - памятные медали 600 шт. - VIP – приглашения 250 шт. - спортивные шапочки шт. - номера участников шт.- памятные дипломы 1200 шт.
13 ПАРТНЕРСКИЕ ПАКЕТЫ 1313 Для реализации маркетинговых программ организаторами предлагаются три уровня партнерских пакетов, каждый из которых предполагает определенный объем рекламно-информационной поддержки: 1.Титульный партнер 1 пакет c правом интеграции имени бренда в название события 2. Официальные партнеры 2 пакета 3. Технические и медиа-партнеры 5 пакетов 1313
14 Некоммерческое партнерство «Марафон» ул. Певцова, 1, , Омск, Россия тел./факс (3812) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.