Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександра Бабакова
1 Значение уроков технологии в формировании УУД Гатауллина Эльмира Айратовна, учитель начальных классов 1 категории, МОУ СОШ 4 города Волжска Республики Марий Эл
2 Курс «Технология» и его значение в формировании УУД Личностных Регулятивных Познавательных Коммуникативных
3 Дизайн и развитие познавательных УУД «красота+польза»
4 Урок технологии в 1 классе «ПТИЦЫ ПРИЛЕТЕЛИ»
5 Дизайнер – человек, который придумывает и создает красивые, удобные вещи и все окружение
6 Прилёт птиц
8 Алгоритм работы с шаблоном
12 Анализ УУД, формируемых на уроке Какие универсальные учебные действия служат опорой для работы детей на данном уроке, а какие только формируются? Как педагог должен построить свою работу для формирования у учащихся УУД? (ваши замечания и предложения)
13 Группы УУДУмения и навыкиДеятельность учителя по формированию УУД Регулятивные Организация рабочего места. Выполнение правил гигиены учебного труда. Принятие учебной цели. Выбор способов деятельности. Работа консультантом. Планирование организации контроля труда Определение цели урока для себя и для учащихся. Планирование выполнения задания. Нахождение рациональных способов работы. Формирование навыков самоконтроля Познавательные Сравнение. Анализ. Систематизация. Обобщение. Абстрагирование. Моделирование. Классификация. Причинно-следственные связи. Мыслительный эксперимент. Работа с учебником. Практическая работа. Усвоение информации с помощью аудиозаписи, компьютера, видеотехники. Работа со справочной литературой. Работа с дополнительной литературой Использование специальных форм, приёмов и методов работы на уроке. Включение учащихся в диалог, обсуждение проблемы. Развитие монологической речи учащихся. Развитие умения слушать собеседника и делать записи по ходу объяснения, чтения текста учебника Коммуникативные Устная речь: умение отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления, действия и т.п. Учебное слушание: умение выделять главное из сказанного, прочитанного; слушать и слышать собеседника, учителя; задавать вопросы на понимание, обобщение Осуществление дифференцированного подхода. Обучение продуктивным методам работы с книгой. Формирование умения пользоваться справочной литературой. Формирование умения составлять таблицы, схемы. Деятельность учителя для успешного формирования универсальных учебных действий
14 Спасибо за внимание!
15 Литература: «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования». - М.: Просвещение, 2010; Алексеева Л.Л. и др. «Планируемые результаты начального общего образования», (Стандарты второго поколения); Асмолов А.Г. «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя». – М.: Просвещение, – 151с.; Гин А.А. «Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя». – М.: Вита – Пресс, – 88с. Конышева Н.М. «Методика трудового обучения младших школьников» Основы дизайнообразования. – М.: Издательский центр «Академия», – 192с. Конышева Н.М. «Технология: Умелые руки: учебник для 1 класса» - Смоленск: Ассоциация XXI век, – 160с. Конышева Н.М. «Технология: Рабочая тетрадь (в 2 ч.) для 1 класса» - Смоленск: Ассоциация XXI век, – 72с.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.