Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.trilan.ru
1 Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро) - подразделение Екатеринбург – подразделение Здравствуйте! Отдел по работе с клиентами +7 (495) Электронная почта Слайд 1 из 17
2 Сайт – Ваш инструмент бизнеса 1. Проект 3. Онлайн- продажи 2. Создание 4. Оценка 5. Обратная связь Что нужно для того, чтобы о вас знали в интернете? Слайд 2 из 17
3 1. Сайт как инструмент бизнеса +7 (495) Как внедрить Интернет в бизнес компании? 1.1 Необходимые решения руководства. 1.2 Бизнес-план. Сайт – актив или пассив? 1.3 Главные факторы и ответственность. Слайд 3 из 17
4 1.1 Необходимые решения руководства +7 (495) Цель «внедрить Интернет в работу компании» признаётся приоритетной Важность поставленной цели доводится до всех сотрудников компании Один из ТОП менеджеров назначается руководителем проекта по внедрению Интернета в бизнес компании Слайд 4 из 17
5 1.2 Бизнес-план. Сайт – актив или пассив? +7 (495) Цель на три года: 200 человек в день 180 тыс. человек за 3 года 2 % (3600 чел.) регистрации Создание $10K Реклама $1К в месяц Ценность : $12 за одного человека. Инвестиция. Цель : создать сайт и развить. Создание $10K Реклама $1К в месяц Что через три года? Какая цель? Какова ценность? Затрата. Слайд 5 из 17
6 1.3 Главные факторы и ответственность. +7 (495) Главные факторы при создании сайта сроки возможности изменения Кто за что отвечает? Отдел маркетинга и PR – развитие Отдел продаж – объёмы, заявки, звонки Специализированная компания - поддержка Слайд 6 из 17
7 +7 (495) Организация онлайн-продаж Задача – организация продаж с сайта Цель – эффективное использование ресурсов: люди финансы время 2.1 Эффективное использование 2.2 Ошибки онлайн-продаж 2.3 Юзабилити проекта 2.4 Пример Пример - Слайд 7 из 17
8 +7 (495) Эффективное использование Что мы можем? Документы Физические и юридические лица Поиск Логистика Финансы Яндекс.Маркет Что мы НЕ можем? Живое общение, эмоции Ответы на ЛЮБЫЕ вопросы Слайд 8 из 17
9 +7 (495) Ошибки онлайн-продаж Показать «товар лицом» Ваши конкурентные преимущества Специальные акции Новости компании Информация о ценах Тексты непонятны посетителям Слайд 9 из 17
10 +7 (495) Юзабилити проекта Дизайн Предсказуемость Количество шагов Слайд 10 из 17
11 +7 (495) Пример + Примеру дачной продажи Слайд 11 из 17
12 +7 (495) Пример неудачной продажи 2.5 Пример - Слайд 12 из 17
13 +7 (495) Сайт – ваш канал продаж Ответственное лицо Исполнители ( НО маркетинга, развития продаж) Аудит, стратегия развития Определение показателей Определение правил для сотрудников, участвующих в этом канале План реализации Алгоритм постоения интернет-канала продаж. Слайд 13 из 17
14 +7 (495) Сайт – ваш канал продаж Product «Жесткий» (hard product) – вещественный товар Price Себестоимость = Стоимость производства + Величина издержек Place Продажи – ближе к покупателю. + Доступность гео и времени + Эффект присутствия + Легко получить информацию - Доверие - Безлюдная технология - Способ мышления и действия Promotion Место надо сделать известным $ Регистрация, оптимизация $ Партнерские программы $ PR в Интернете $ Медийная реклама – баннеры $ Контекстная реклама Слайд 14 из 17
15 +7 (495) Сайт – ваш канал продаж Как увеличить коэффициент конверсии? Сайт 1.Просто ли найти информацию? 2.Удобно ли выбрать, купить, оплатить? 3.Есть ли доверие? Товар/Потребитель 1.Готовность к покупке 2.Цена, доставка, номенклатура товара 3.Способность товара к продаже 4.Наличие аудитории потребителей Слайд 15 из 17
16 +7 (495) Затраты на создание $1K $ 5K, 10-20K Ошибки : - Нет конкретной цели,плана, срочности - Делегируя полномочия не делегируем ответственность - Нет планирования средств Плюсы и минусы платежных систем Критерии: конфиденциальность, целостность, аутентификация, гарантия рисков, плата за транзакцию + Полноценный магазин со всеми атрибутами - Значительные вложения и нехватка специалистов 3.3 Сайт – ваш канал продаж Слайд 16 из 17
17 Электронная почта Отдел по работе с клиентами +7 (495) Сайт – ещё один способ осуществлять продажи Быстрый, дешевый, контролируемый Слайд 17 из 17
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.