Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Сумарокова
1 «Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся» «Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся» Игнатьева Юлия Александровна, учитель английского языка. МОУ «СОШ 21»,Энгельс2010
2 «Содержание» Проблема внеурочных занятий; вовлечение учащихся во внеурочную работу; этапы внеурочной работы; использование коллективных форм работы.
3 Проблема внеурочных занятий Отказ от проведения внеурочной работы Объемный материал Недостаток времени
4 Вовлечение учащихся во внеурочную работу желание;желание; возможности;возможности; интерес;интерес; творческие способности;творческие способности; владение навыками и умениями, созданными на уроках иностранного языка.
5 Внеурочные занятия Облегчают работу над языковыми и грамматическими аспектами Приобщают к культуре страны изучаемого языка Развивают творческие способности учащихся
6 Внеурочная работа, тесно связанная с классной, поможет ученикам увидеть истинные возможности изучаемого предмета и убедит их в том, что они «изучают его для жизни, а не для школы» Положительное влияние на личность обучаемого оказывает групповая деятельность – игра
7 А игра, как известно, дает умение ориентироваться в реальных жизненных ситуациях; дает психологическую устойчивость; снимает уровень тревожности, который так высок сейчас у родителей и передается детям; вырабатывает активное отношение к жизни и целеустремленность в выполнении поставленной цели
8 I этап внеурочной работы (1-4 классы) Внеурочные занятия на начальном уровне обучения могут проводиться на уроках- повторениях и уроках-обобщениях, в виде инсценировок и праздников Учащиеся быстро заучивают простые рифмовки и песенки Дети легко включаются во внеурочную деятельность, примеряя на себя роли Колобка, Винни- Пуха или Мышки-Норушки
9 II этап внеурочной работы (5-8 классы) Второй этап- средний уровень обучения Учащиеся уже достигли определенного уровня владения иностранным языком. Внеурочная работа в 5-8 классах может быть представлена всевозможными соревновательными мероприятиями типа КВНа, игры- путешествия(по изученным странам), «Самый умный», а также постановками сказок и других произведений зарубежных писателей
10 III этап внеурочной работы (9-11 классы) Продвинутый уровень обучения Данный этап имеет огромное воспитательное значение. Совместная работа над подготовкой школьных сценических постановок – это прекрасная возможность дать каждому ученику шанс проявить свою творческую индивидуальность, уважительно и толерантно относиться к мнению одноклассников Здесь уместно проведение олимпиад, конференций, творческих вечеров, постановок спектаклей и фестивалей
11 Использование коллективных форм работы На всех этапах обучения следует уделять внимание изучению песен и стихов, т.к. через рифмованный текст легко и быстро усваиваются слова, грамматические структуры, снимаются фонетические трудности. Использование таких форм работы(обучение в сотрудничестве) способствует реализации воспитательных целей обучения: школьники становятся субъектами общения, учатся воспринимать, осмысливать о оценивать позицию другого человека, регулировать свое поведение согласно условиям общения. «В данном виде деятельности формируется человек культуры- творческая личность»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.