Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 16 лет назад пользователемindivid
1 Сервис в процессе создания веб- системы: построение лучшей практики отношений между Заказчиком и Исполнителем. Президент компании Individ – Роман Овчинников Материалы презентации вставлены в Руководство Заказчика
2 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 2 пятница, 29 июня 2012 г. Роман Овчинников Президент Individ Company Сравнение двух подходов по деньгам и результатам Посчитать roi по процентам О чем будем говорить? Последняя страница как у этой презентации
3 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 3 пятница, 29 июня 2012 г. Роман Овчинников Президент Individ Company О чем выступление? 1.Какой продукт является современным в году? 2.Как идет предпроектный процесс и какие парадоксы в нем есть? 3.Преимущества разработчиков: мнимые и реальные? 4.Производство проекта 5.Поддержка проекта: что можно и нужно делать? Во время выступления записывайте вопросы – обсудим позже
4 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 4 пятница, 29 июня 2012 г. Роман Овчинников Президент Individ Company Опыт: более 150 клиентов, более 500 проектов Дистрибуция Финансы Топливно- энергетический комплекс IT и связь Промышленность Профессиональные услуги Интернет-проекты Общество и государство
5 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 5 пятница, 29 июня 2012 г. Роман Овчинников Президент Individ Company Аудитория этого зала Студии веб-дизайна Выгода: получение информации о «Битрикс: Управление сайтом» и улучшение своих потребительских характеристик через изучение успешного сервисного опыта Веб-мастера компаний, которые будут делать (поддерживать) свою веб-систему сами в любом случае Выгода: получение информации о «Битрикс: Управление сайтом» Заказчики проекта (CMS + сервис) Выгода: понимание процесса работы с разработчиком и упреждающий менеджмент рисков. Улучшение выбора партнера.
6 РЫНОК ВЕБ-ДЕВЕЛПМЕНТ
7 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 7 пятница, 29 июня 2012 г. Роман Овчинников Президент Individ Company Какой продукт выпускает отрасль веб-девелопмент?
8 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 8 пятница, 29 июня 2012 г. Роман Овчинников Президент Individ Company Сравнение подходов игроков рынка ПараметрМалая компания (менее 5 сотрудников) Средняя компания (20-50 сотрудников) Крупная компания (более 100 сотрудников) Комплексное обслуживаниеНевозможноС привлечением партнеров личное отношение к проекту, внимание высшего руководства, абсолютно мотивированного на результат Своими силами или с привлечением партнеров Скорость работыВысокая или средняя, исполнение позже срока Средняя, исполнение в срокНизкая или средняя, исполнение в срок Безопасность и конфиденциальность Не обеспечиваетсяОбеспечивается Инфраструктурные затраты в общей стоимости НизкиеСредниеВысокие Максимальный масштаб проектов человеко-часов человеко-часов5000+ человеко-часов Качество и глубина тестирования Низкое (отсутствует)Среднее или высокое Возможность изменение проекта в ходе работы Вариативность высокая, не системная (с выходом из под контроля) Вариативность средняя, системная (контроль затрат и сроков) Вариативность низкая, системная (контроль затрат и сроков) Сервисы внедренияНесистемная документацияСистемная документация, обучение Системная документация, обучение, внедрение Учет стандартовНетФормальное соответствие промышленным стандартам, внутренние чеклисты Сертификация компаний- производителей, внешний аудит
9 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 9 пятница, 29 июня 2012 г. Роман Овчинников Президент Individ Company Как устроен бизнес веб- девелопера изнутри? Часы: 10 чел * 180 = 1800 общий массив часов. Из них продаваемое время (утилизация на коммерческие проекты) (это НАСТОЯЩЕЕ компании) = около 70% (1260 часов), то есть остается только 540 часов на стратегию (это БУДУЩЕЕ компании). Примерно то же самое и по финансам. В этих условиях развиваться веб-девелопер не может. И весь бизнес превращается в частно- предпринимательский («накорми участников бизнеса») Хотя бы какой-то рычаг появляется с численности 20 человек.
10 ЛУЧШИЙ ПОДРЯДЧИК
11 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 11 пятница, 29 июня 2012 г. Роман Овчинников Президент Individ Company Преимущества внешних подрядчиков на различных стадиях взаимодействия Как обычно рекламируются веб- разработчики ? 1.У нас можно «все» 2.У нас приемлемая цена 3.У нас хорошая команда 4.У нас высокое качество 5.Мы обслуживаем индивидуально 6.Мы молоды и энергичны Но это: 1.НЕ ВАЖНО ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА 2.НЕЛЬЗЯ ИЗМЕРИТЬ 3.ЕДИНООБРАЗНО У ВСЕХ А что же ждет клиент? А чего боится клиент?
12 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 12 пятница, 29 июня 2012 г. Роман Овчинников Президент Individ Company Что говорят сами клиенты и эксперты? Что такое «мечта нашего клиента»? Дэвид Майстер: 1.Я чувствую себя неуверенно 2.Я чувствую угрозу 3.Я несу личный риск 4.Я хочу решить это позже 5.Я не хочу раскрывать секреты бизнеса 6.Я чувствую себя недостаточно осведомленным 7.Я скептик 8.Я волнуюсь, будет ли мне предложено то, что мне нужно, а не то, что есть 9.Я мало кому доверяю По мнению Брайана Хейвуда (Аутсорсинг 2002) 1.Доверие 2.Надежность 3.Гибкость 4.Навыки 5.Экономия 6.Обслуживание 7.Управление 8.Кадры Таким образом, конкуренция за клиентов будет постепенно переходить в область психологии сервиса, а не продукта
13 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 13 пятница, 29 июня 2012 г. Роман Овчинников Президент Individ Company Тогда чем реально может быть полезна outsource-компания ВремяЭкономит до 100% календарного времени (экспертное заключение) Экономит до 100% временных затрат (экспертное заключение) ДеньгиСтоит не дороже (в общем случае) чем внутреннее создание если учитывать качество. При пренебрежении качеством можно сэкономить. Опыт / качество Как правило, в разработку вкладывается вся экспертиза и анализ. По оценке Individ современная система должна отвечать более чем 2000 пунктов требований КонтрольВнутренние специалисты не имеют должной мотивации. Есть 100% контроль затрат. Человечес кие ресурсы Занимаются более специализированными для компании функциями Таким образом, наиболее оптимальная структура для Заказчика:
14 ПЕРЕД ПРОЕКТОМ…
15 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 15 пятница, 29 июня 2012 г. Роман Овчинников Президент Individ Company Предпроектное взаимодействие ПАРАДОКСЫ: На выбор разработчика компании затрачивают от 100 до 500 часов. При внутренней себестоимости часа сотрудника = $20 общая стоимость ВЫБОРА = от $2000 до $10000 (с учетом косвенных потерь – в 2-3 раза больше), что примерно равно разнице между «дорогим и качественным разработчиком» и «небольшой студией дизайна».
16 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 16 пятница, 29 июня 2012 г. Роман Овчинников Президент Individ Company Бюджет на создание проекта и принципы его формирования 1 часть: Сервис = часовая ставка * ожидаемые часы 2 часть: CMS = fixed price 3 часть: Hardware = fixed price
17 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 17 пятница, 29 июня 2012 г. Роман Овчинников Президент Individ Company Как влияет цена / сроки? Вы не сможете заранее определить факторы принятия решения в вашу пользу, даже если спросите напрямую или получите формулу. Но если хотите, мое предположение, то в условиях тендера при составлении таблицы и прочих относительно равных: Мелкий бизнес Выбирает второго снизу по стоимости Средний бизнес Выбирает среднего по стоимости Крупный бизнес Выбирает второго сверху по стоимости Сроки: Все очень просто: на рынке веб-девелопмент принято вводить заказчика в заблуждение в 2-5 раз.
18 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 18 пятница, 29 июня 2012 г. Роман Овчинников Президент Individ Company Коммерческое предложение Примерный план предложения Бизнес-анализ текущей ситуации (10 мин) Описание предлагаемой web-системы (анализ требований) (15 мин) ПРОДУКТ Дизайн Информация Функционал фронтофиса Функционал бэкофиса Реализация проекта (10-15 мин) СЕРВИС Бюджет и финансирование проекта Поддержка и развитие (5-10 мин) Информация о компании-разработчике (5 мин) Заключение (5 мин) ТАКИМ ОБРАЗОМ, заказчик получает полностью проработанную и продуманную концепцию для своего ресурса без риска для себя
19 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 19 пятница, 29 июня 2012 г. Роман Овчинников Президент Individ Company Специальная зона: принятие решения о выборе партнера ПАРАДОКСЫ: Клиенты оценивают условную сложность проекта в 3-5 раз меньше требуемого Клиенты в 90% случаев обещают сроки и обязательства, которые не выполняются в ходе проекта в 95% случаев (информация, выделенные ресурсы, скорость принятия решений) Клиенты не понимают (не принимают) консалтингового понятия «час», все равно опредмечивая услугу ПАРАДОКСЫ: На принятие решения компании затрачивают от 20 до 200 дней (в среднем, около 90). Таким образом, на принятие решения (это анализ предложений = 3 часа и принятие предложения = 0.1 часа). Всего = 3.1 часа. То есть ВЫБОР в среднем РАВЕН времени производства среднего проекта (объемы от 800 до 1400 часов) Можно посчитать потери от 3 месяцев отсутствия сайта (или его присутствия в недостаточно качественном виде)
20 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 20 пятница, 29 июня 2012 г. Роман Овчинников Президент Individ Company Подготовка технического задания Общие сведения о системе Роли Требования к информационной инфраструктуре Общее устройство системы Карта фронтофиса веб-системы Объемы информации Многоязычность Оптимизация с учетом требований поисковых систем Требования к технической инфраструктуре Аппаратная платформа Программная платформа Технологии Хостинг Производительность Безопасность Требования к функциональности (каждая отдельно) Требования к интеграции Требования к интерфейсу Календарный план Процедуры (каждая отдельно) страниц необходимо!
21 РАЗРАБОТКА
22 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 22 пятница, 29 июня 2012 г. Роман Овчинников Президент Individ Company Подходы к разработке Параметр Разработка традиционная «Под ключ» Разработка «Итерационная» Стоимость первого этапаP0.2P – 0.5P Стоимость полнаяP1.2P – 3P В начале проекта - неизвестно Срок первого этапаT5-15 рабочих дней В начале проекта – неизвестно Срок полныйT0.8T – 2T Специалистов в одном этапе Максимальный масштаб этапа 4000 человеко-часов200 человеко-часов Основные достоинства / недостатки Система передается только «под ключ». Заказчик получает систему БЫСТРО / хотя и не готовую. Большое число ограничений.
23 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 23 пятница, 29 июня 2012 г. Роман Овчинников Президент Individ Company Календарный план и сроки выполнения работ Принципиаль ный календарный план проекта выглядит следующим образом: При составлении календарного плана применяются следующие принципы: 1.Разделение всей работы на этапы (5-6 основных и 2-5 внутри каждого основного) 2.Закрепление ответственной стороны за каждый этап 3.Определение продолжительности каждого этапа 4.Определение относительности между этапами (то есть при задержке внутри одного этапа, продолжительность проекта остается той же, но окончание работ отодвигается). Только такой способ позволяет снять конфликты по длительности и избежать проблем с ресурсами и планированием. Планируемый реальный срок разработки веб-системы около рабочих дней (уточнится в ходе подготовки Технического Задания). Срок зависит ОТ СКОРОСТИ РАБОТЫ ЗАКАЗЧИКА. Формат календарного плана для подписания 35% 42% 15% 2,7% 0,3% 3,2% 1,8%
24 ROI
25 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 25 пятница, 29 июня 2012 г. Роман Овчинников Президент Individ Company 1-й способ посчитать возврат инвестиций ROI -Наиболее остро стоящая проблема перед developers -Единственный способ заставить
26 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 26 пятница, 29 июня 2012 г. Роман Овчинников Президент Individ Company 2-й способ посчитать возврат инвестиций
27 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 27 пятница, 29 июня 2012 г. Роман Овчинников Президент Individ Company 3-й способ посчитать возврат инвестиций
28 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 28 пятница, 29 июня 2012 г. Роман Овчинников Президент Individ Company Средний результат расчета возврата инвестиций
29 ПОДДЕРЖКА
30 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 30 пятница, 29 июня 2012 г. Роман Овчинников Президент Individ Company Что можно сделать на поддержке? Поддержка – долгосрочная работа по улучшению, модернизации, оптимизации интернет-присутствия компании. Выполняется по нескольким схемам сотрудничества. Наиболее сложно определяется вопрос «сколько стоит поддержка»
31 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 31 пятница, 29 июня 2012 г. Роман Овчинников Президент Individ Company Как считать и осуществлять поддержку? Требование клиентов к поддержке: 1.Заранее известная стоимость («Сколько стоит поддержка») 2.Отсутствие «лишних» платежей 3.Возможность быстрых вариаций
32 Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 32 пятница, 29 июня 2012 г. Роман Овчинников Президент Individ Company Контактная информация ВОПРОСЫ, ИДЕИ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ: (095) Mobile: Роман Овчинников (возьмите визитку!) Особенно если Вы хотели бы заказать проект в Individ Тогда возьмите еще и буклет! Спасибо за внимание Роман Овчинников пятница, 29 июня 2012 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.