Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Бадыгин
1 ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ХХ ВЕКА В СТАРШИХ КЛАССАХ Золототрубова С.В. МОУ СОШ 13 г.Воронеж
2 СОДЕРЖАНИЕ Особенности преподавания литературы 20 века в старших классах. Краеведческий аспект на уроке литературы 20 века в старших классах. Заключение. Список использованной литературы.
3 Особенности преподавания литературы 20 века в старших классах. Систематизация представлений учащихся об историческом развитии литературы. Охват большого временного отрезка: от рубежа веков до наших дней.
4 Краеведческий аспект на уроке литературы 20 века в старших классах. 1. Нужно помнить, что использование материалов литературных связей и краеведения не самоцель, а средство активизации учебного процесса. 2. Включение материалов литературных связей и краеведения в уроки преследует не только образовательную, но и воспитательную цель. 3. Отбираемые примеры и факты должны соответствовать возрастным особенностям школьников и уровню их литературных знаний.
5 «Лишь слову жизнь дана…» (урок памяти И.Бунина)
6 «Житель родного города…» Заочная экскурсия по Платоновским местам. По дорогам героев А.П. Платонова (сообщения уч-ся)
7 «Знакомый Ваш,Сергей Есенин..» Урок-экскурсия в общественный музей С.Есенина
8 «Воронежские тетради» 1. Ахматова в Воронеже. 2. Воронеж в творчестве Мандельштама.
9 «Воронеж! Родина! Любовь!» Картины родного города в поэзии А.В. Жигулина.
10 Заключение 1.Краеведение – средство воспитания, патриотизма, любви к родному краю. 2.Главная задача – литературное образование и воспитание учащихся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.