Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Щедушков
2 ТАБЛИЦА ФИОДеятельность
3 СТАНИСЛАВСКИЙ Константин Сергеевич (наст. фам. Алексеев) ( ) -российский режиссер, актер, педагог, теоретик театра, почетный академик АН СССР, народный артист СССР - в 1898 году вместе с В. И. Немировичем- Данченко основал Московский Художественный театр.
4 Впервые утвердил на русской сцене принципы режиссерского театра: единство художественного замысла; единство художественного замысла; целостность актерского ансамбля; целостность актерского ансамбля; добивался создания поэтической атмосферы спектакля, передачи «настроения» каждого эпизода, жизненной достоверности образов, подлинности актерского переживания. добивался создания поэтической атмосферы спектакля, передачи «настроения» каждого эпизода, жизненной достоверности образов, подлинности актерского переживания.
5 Разработал методологию актерского творчества, технику органичного перевоплощения в образ («система Станиславского»). С 1918 возглавлял Оперную студию Большого театра (впоследствии Оперный театр имени Станиславского).
6 Система Станиславского научно обоснованная теория сценического искусства, целью которой является достижение полной психологической достоверности актёрских работ. научно обоснованная теория сценического искусства, целью которой является достижение полной психологической достоверности актёрских работ. АКТЕРСКАЯ ИГРА РЕМЕСЛО Готовые штампы ПЕРЕЖИВАНИЕ Форма переживания ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Подлинные переживания
7 ВАХТА́НГОВ Евгений Багратионович ( ) российский театральный режиссер, актер, педагог, основатель Театра им. Вахтангова.
8 Вахтангов стал активным проводником идей и системы К. С. Станиславского, принял участие в работе 1-й Студии МХТ. Острота и отточенность сценической формы, возникающие в результате глубокого проникновения исполнителя в душевную жизнь персонажа, отчётливо проявились как в сыгранных Вахтанговым ролях.
9 Основополагающими для режиссёрского творчества Вахтангова были: идея неразрывного единства этического и эстетического назначения театра, идея неразрывного единства этического и эстетического назначения театра, единство художника и народа, единство художника и народа, острое чувство современности, отвечающее содержанию драматического произведения, его художественным особенностям, определяющее неповторимую сценическую форму. острое чувство современности, отвечающее содержанию драматического произведения, его художественным особенностям, определяющее неповторимую сценическую форму.
10 МЕЙЕРХО́ЛЬД Всеволод Эмильевич ( ) - российский режиссер, актер, педагог, народный артист России (1923), один из реформаторов театра 20 века. - российский режиссер, актер, педагог, народный артист России (1923), один из реформаторов театра 20 века.
11 Был сторонником лицедейской природы театрального искусства (маски, марионетки и др.), Был сторонником лицедейской природы театрального искусства (маски, марионетки и др.), развивал символическую концепцию «условного театра», развивал символическую концепцию «условного театра», утверждал принципы «театрального традиционализма», стремился вернуть театру яркость и праздничность, утверждал принципы «театрального традиционализма», стремился вернуть театру яркость и праздничность, разработал особую методологию актерского тренажа биомеханику, позволявшую идти от внешнего к внутреннему, от точно найденного движения к эмоциональной правде. разработал особую методологию актерского тренажа биомеханику, позволявшую идти от внешнего к внутреннему, от точно найденного движения к эмоциональной правде.
12 ТАИ́РОВ Александр Яковлевич ( ) российский режиссер, народный артист России (1935), один из реформаторов сцены.
13 отвергал натуралистический театр и его противоположность, условный театр, отвергал натуралистический театр и его противоположность, условный театр, называл свой театр искусством эмоционально насыщенных форм называл свой театр искусством эмоционально насыщенных форм исповедовал принципы «синтетического театра» как самодостаточного искусства, такой театр должен был объединить в себе разъединенные элементы театра: слово, песню, пантомиму, танец, цирк и пр. исповедовал принципы «синтетического театра» как самодостаточного искусства, такой театр должен был объединить в себе разъединенные элементы театра: слово, песню, пантомиму, танец, цирк и пр. стремился к воспитанию актера, равно владеющего приемами музыкального и пантомимического искусства, стремился к воспитанию актера, равно владеющего приемами музыкального и пантомимического искусства, организатор (1914) и руководитель Камерного театра организатор (1914) и руководитель Камерного театра
14 Э́ФРОС Анатолий Васильевич ( ) российский режиссер, заслуженный деятель искусств России (1976)
15 Эфрос на всю жизнь остался последователем искусства «переживания», творчески перерабатывая и развивая систему Станиславского и его методы работы с актером. Эфрос на всю жизнь остался последователем искусства «переживания», творчески перерабатывая и развивая систему Станиславского и его методы работы с актером. в искусстве его интересовала личность, психология человека не сильного героя, а порой подавленная обстоятельствами, окружением, в каждом персонаже он стремился дать увидеть что-то свое, особенное, духовно тонкое, скрываемое от посторонних глаз. в искусстве его интересовала личность, психология человека не сильного героя, а порой подавленная обстоятельствами, окружением, в каждом персонаже он стремился дать увидеть что-то свое, особенное, духовно тонкое, скрываемое от посторонних глаз.
16 Домашнее задание Расскажите об одном из театров х годов: Большой драматический театр Большой драматический театр (Г.А. Товсоногов) Московский Художественный Академический Театр (О.Н.Ефремов) Московский Художественный Академический Театр (О.Н.Ефремов) Театр на Таганке (Ю.П.Любимов) Театр на Таганке (Ю.П.Любимов) Театры-студии и др. Театры-студии и др. См. учебник Г.И.Даниловой.МХК.11 класс. Глава 30.3(стр )+другие источники
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.