Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmediarevolution.ru
1 «ПОБЕГ ИЗ МОСКВЫ» Интерактивное приключение в формате видео-блога Предложение брендам
2 Схема коммуникаций проекта
3 Медиа-партнеры проекта Генеральный медиа-партнер проекта Анонс кастинга на 1ой странице портала (1 неделя), анонс старта проекта (2 недели), постоянный промо-блок на vision.rambler.ru Тематический партнер и консультант проекта Баннеры проекта на afisha.ru Экспертная поддержка Путешествия «АфишаМИР» Радио-партнер проекта Интеграция Путешествия в ток-шоу «Кафе» ( по будням), анонсирующие ролики Партнер проекта в Блогосфере Поддержка кастинга, анонсирование проекта, размещение и промоушен блогов и сообществ проекта
4 Сайт проекта (draft структуры)
5 Сайт проекта (draft дизайна)
6 Аудитория проекта и охват Целевая аудитория: (м/ж), доход средний и выше среднего, в/о, жители мегаполисов Охват основной площадки проекта (сайт): 3 млн. уникальных посетителей 300 тыс. – ядро аудитории 15 млн. показов главной страницы Дополнительная аудитория (анонсы партнеров) «Наше Радио»: 1,8 млн. (Reach 5+: 841 тыс.) Afisha.ru + АфишаМИР: 800 тыс. LiveJouranl: 200 тыс. Поддерживающая PR-кампания в интернете, прессе, радио, ТВ
7 Интеграция брендов Максимальная интеграция Product placement Спец. активности («квесты») «Радио-пакет» Возможности для product placement: Пластиковые карты Авиабилеты Спортивная и туристическая одежда Алкоголь + б/а напитки Связь Телефоны Видео-камера, ноутбуки Часы, Оптика и др.
8 Максимальная интеграция Пакет «Максимальная интеграция» включает в себя Глобальное партнерство и полный Product placement Размещение логотипа* на 1-ом «экране» сайта проекта (pobeg.rambler.ru) в качестве «партнера проекта» Размещение брендированной страницы на сайте (с контентом партнера) Упоминание в блогах беглецов (не менее 5 раз в каждом блоге) Упоминание во всех PR-материалах в качестве Генерального партнера Приключения + Product placement (см. следующий слайд) *ширина логотипа: 200px; логотипы генеральных партнеров размещаются уже на этапе кастинга (прогноз посещаемости: тыс. чел.), не более 3-х логотипов
9 Product placement (full) Product placement включает в себя: Размещение фотографии и описания продукта на 1-ой странице сайта под «шапкой» «берем с собой в Путешествие» (экипировка беглецов) Отдельная страница с описанием продукта на сайте проекта Описания ситуаций использования продукта в блогах беглецов (не менее 8 раз в каждом блоге) Индивидуальная глубокая интеграция продукта/бренда в контент проекта *Дополнительно: предоставление 10 экземпляров продукции для Путешествия, всего в проекте – 5 продуктов с глубокой интеграцией в контент
10 Product placement (light) Product placement (light) включает в себя: Размещение фотографии и описания продукта в разделе «берем с собой в Путешествие» (экипировка беглецов) на сайте проекта Блоггеры в своих постингах ссылаются на рубрику «экипировка» (в сумме не менее 50 раз) * Дополнительно: предоставление 10 экземпляров продукции для Путешествия
11 Спец. активности (квесты) Брендированный «квест» включает в себя: Разработка креативного задания для беглецов связанного с продуктом/брендом* Прохождение «квеста» беглецами Освещение «квеста» всеми беглецами в блогах Пример «квеста»: научить туземцев пользоваться дезодорантом и задокументировать процесс (фото, видео) * Сценарий согласовывается с Заказчиком
12 «Радио-пакеты» Размещение партнеров проекта в эфире «Нашего Радио» в контексте «Побега из Москвы»: Представление проекта Представление проекта в открывающей и закрывающей эфир «отбивке» (10+10 сек., 5 дней в неделю*, 6 недель) Пример: «Самое большое приключение года «Побег из Москвы» представляет Virgin» Тематическое представление Упоминание бренда в анонсирующих «Побег из Москвы» роликах (15 сек. 1 раз в день) ** Пример: «В все слушаем последние новости «Побега из Москвы», прямое включение обеспечивает кампания Virgin» * Ток-шоу "Кафе" 18:00-19:00, будние дни; ** все будние дни + суббота , 6 недель
13 Партнерские пакеты Пакет Максимальная интеграция Product placement (full) Product placement (light) Спец. активности («квесты») Представление проекта (радио) Тематическое представление (радио)
14 Timeline проекта
15 Контакты По всем вопросам относительно участия в проекте обращайтесь к Игорю Кретову + 7 (495)
16 Thank you! Moscow, Russia Radio str., 24 Tel.: +7 (095)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.