Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Ляхова
1 «Электронный журнал учителя – как элемент единой информационно- аналитической системы ОУ » Целищев Николай Евгеньевич Директор школы 28 г. Кирова Заслуженный учитель РФ
2 5. Формирование информационно- педагогического пространства школы АИАС ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК SMS- ДНЕВНИК
3 построение единого информационно- педагогического пространства школы, в котором были бы объединены учителя, администрация, ученики и их родители; переход от бумажной к электронной форме учета успеваемости учащихся; автоматизация рутинных вычислительных процессов (вычисление и выставление итоговой отметки, дополнительных характеристик учебного процесса) ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
4 ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА "прозрачность" перед учащимися, родителями и администрацией школы хода педагогического процесса, объективность выставления промежуточных и итоговых отметок; возможность прогнозирования успеваемости отдельных учеников и класса в целом; облегченность документирования процесса исправления учащимися отметок; высокий уровень защищенности данных журнала при условии соблюдения правил информационной безопасности.
5 ПРЕПЯТСТВИЯ неподготовленность педагогических кадров к работе с современными технологиями электронного документооборота недостаточное финансирование развития информационных технологий в сфере образования электронный документ в школе не имеет официального статуса и не может быть полноценной заменой традиционному журналу необходимость ведения двух копий классного журнала - в электронной и традиционной форме при использовании ЭЖ в тестовом режиме
13 Электронный дневник
14 Алгоритм внедрения «Электронного журнала» 2. Проведение установочного семинара 3. Обучение персонала 1. Создание условий для работы учителя- предметника с «ЭЖ» на рабочем месте 4. Организация работы школы с «ЭЖ» в тестовом режиме 7. Мониторинг результативности и коррекция 5. Разработка нормативно-правовой базы 6. Поощрение и стимулирование учителей
15 ВАРИАНТ распределения обязанностей по ведению «Электронного журнала» между сотрудниками школы Из опыта работы школы 28 г. Кирова
16 Системный администратор установка необходимого для работы электронного журнала ПО, его своевременное обновление; обеспечение надлежащего функционирования созданной программно-аппаратной среды; предоставление реквизитов доступа учителям, классным руководителям, администрации школы архивирование базы данных и сохранение ее на нескольких электронных носителях с целью предотвращения утери базы банных; работа со справочниками и параметрами системы
17 Инженер-программист разделение класса на подгруппы, совместно с учителями предметниками и классными руководителями в начале каждого учебного года осуществление связи со службой технической поддержки предоставление консультаций и обучение (при необходимости) участников проекта основным приемам работы с программным комплексом.
18 Классные руководители своевременное заполнение и контроль за актуальностью данных об учащихся и их родителях в базе данных АИАС «Директор». предоставление реквизитов доступа родителям и учащимся школы вести учет сведения о пропущенных уроках учащихся разделение класса на подгруппы, совместно с учителями предметниками в начале каждого учебного года информирование родителей о поведении и успехах учащегося через текстовые сообщения и SMS, и возможностях автоматического получения отчета об успеваемости и посещаемости для родителя за определенный период времени в виде сообщения SMS на их мобильные телефоны или просмотра электронного дневника
19 Учителя-предметники: разделение класса на подгруппы, совместно с классным руководителем в начале каждого учебного года составление календарно-тематического плана; заполнение данные об успеваемости и посещаемости учащихся, видах учебных занятий, сведений об использовании средств ИТК в учебном процессе, домашних заданиях; Категорически запрещается допускать учащихся к работе с электронным журналом под логином и паролем учителя.
20 Заместители директора по УВР осуществление периодического контроля над ведением электронного журнала прохождение программы объективность вывода итоговых отметок посещаемость учащихся состояние работы с неуспевающими
21 Директор школы контролирует полноту, качество, оперативность информации, вводимой в систему
24 Спасибо за внимание Целищев Н.Е. – директор школы 28 е-mail Сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.