Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗинаида Арутюнова
1 География сегодня
2 Цели урока: выяснить, как и с помощью каких способов изучают Землю; показать связь географии с практической деятельностью человека; выяснить, где можно получить информацию о любой точке Земли.
3 Проверка домашнего задания 1. Каковы были представления о Земле у людей в древности? 2. Как люди представляли землю в Средние века? 3. Когда и почему наступила эпоха Великих географических открытий? 4. Какое значение имели путешествия X. Колумба и Ф. Магеллана? 5. Каков вклад русских ученых и путешественников в освоение Земли?
4 Открыть § 3 на с. 16 учебника и выяснить, какие вопросы будут обсуждаться на уроке. Далее путем комментированного чтения учащиеся выясняют, какие исследования необходимы человеку в наше время. Учащимся предлагается установить, какова роль исследований в развитии географической науки.
5 Вывод Сегодня человечеству необходимо непрерывное наблюдение за земной поверхностью.
6 Далее учащиеся выясняют, как сегодня собирают информацию о Земле. На основе текста учебника и рассказа учителя они составляют схему.
7 Исследование земной поверхности осуществляется различными способами
9 Слово «навигация» в переводе с латинского языка означает «плыву на судне». Навигация это наука о способах выбора пути и методах хождения судов, летательных и космических аппаратов. Ее задача нахождение оптимального маршрута (траектории), определение местонахождения, направления и значения скорости и других параметров движения объектов.
10 Далее, рассматривая схему на с. 17 учебника, учащиеся знакомятся с источниками географической информации. Выясняют, какие источники географической информации имеются в кабинете географии, дома.
11 Самостоятельно заполнить новую схему
12 Домашнее задание: 1. Изучить § Ответить на вопросы Выполнить задания 7, 8 (по выбору).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.