Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Веденяпина
1 Рисуем улицу в городе. Цель этого урока – помочь освоить создание трехмерной перспективы на двухмерной плоскости. Этот урок очень важен, поскольку намерение автора - сделать так, чтобы учащийся создал картину большой глубины просто копируя линии, которые автор урока последовательно приводит на рисунках. Цель состоит в том, чтоб вы поверили в себя и укрепили веру в свои способности.
2 Используя линейку и карандаш легкими линиями разделите лист на 4 равные части (прим. переводчика – для этого разделите каждую сторону листа пополам и проведите через полученные точки вертикальную и горизонтальную линии, последняя обозначит линию горизонта) точки, появившиеся там, где горизонтальная линия касается границ листа, называются… RVP и LVP (правая и левая точки схода).
3 Нарисуйте следующие четыре легких линии примерно так, как показано на рисунке. На линиях, проходящих ниже горизонта, в будущем будут располагаться основания зданий
4 Добавьте вертикальные тонкие линии как на рисунке, они обозначат стены будущего строения. Обратите внимание, в уроке будут использоваться только три типа линий: вертикальные линии и линии, идущие направо или налево к точкам схода... и никаких других. Добавьте вертикальные тонкие линии как на рисунке, они обозначат стены будущего строения. Обратите внимание, в уроке будут использоваться только три типа линий: вертикальные линии и линии, идущие направо или налево к точкам схода... и никаких других.
5 Обведите линии как показано на рисунке – и вы получите контуры здания, которое расположено на углу перекрестка Обведите линии как показано на рисунке – и вы получите контуры здания, которое расположено на углу перекрестка
6 В этом пункте нужно повторить шаги а- d. Нарисуйте вверх вертикальную линию правее здания так, чтоб ее начало располагалось на линии, идущей к RVP. Эта вертикаль даст линию угла здания, а ее высота задаст высоту здания. От верхнего и нижнего концов этой вертикали проводим линии к точкам схода. А затем рисуем следующие вертикальные линии так, чтоб их концы расположились на получившихся линиях, идущих к точкам схода и отступив от линии угла здания настолько, насколько широкими вы планируете нарисовать его стены. В этом пункте нужно повторить шаги а- d. Нарисуйте вверх вертикальную линию правее здания так, чтоб ее начало располагалось на линии, идущей к RVP. Эта вертикаль даст линию угла здания, а ее высота задаст высоту здания. От верхнего и нижнего концов этой вертикали проводим линии к точкам схода. А затем рисуем следующие вертикальные линии так, чтоб их концы расположились на получившихся линиях, идущих к точкам схода и отступив от линии угла здания настолько, насколько широкими вы планируете нарисовать его стены.
7 Обведите те линии здания, которые будут видны.
8 Повторите рисование здания, расположив его левее центрального так, как показано на рисунке. Повторите рисование здания, расположив его левее центрального так, как показано на рисунке.
9 Обведите линии также, как рисунке.
10 теперь вам будет уже легко добавить другое здание, обведите его...
11 добавьте пятое здание...
12 Добавьте несколько легких линий, как на рисунке, чтобы показать расположение дороги и тротуара – затем, когда местоположение вас устроит, обведите их. Вспомните, как добавить линии расположения окон. Добавьте несколько легких линий, как на рисунке, чтобы показать расположение дороги и тротуара – затем, когда местоположение вас устроит, обведите их. Вспомните, как добавить линии расположения окон.
13 Закончите рисунок, добавляя больше окон, пешеходов, автомобили, фон и больше зданий... Закончите рисунок, добавляя больше окон, пешеходов, автомобили, фон и больше зданий...
14 МАТЕРИАЛ ВЗЯТ С САЙТА: Составил учитель изобразительного искусства МОУ «СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов» города Анжеро-Судженск Дубровина С.В. Составил учитель изобразительного искусства МОУ «СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов» города Анжеро-Судженск Дубровина С.В.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.