Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Воронов
2 Решение задач на движение Презентационное сопровождение урока УМК «Образовательная система Школа2100»» Автор: Синицына Татьяна Анатольевна учитель МБОУ Жирновской СОШ
3 «Хотим всё знать!» 2
4 1.Грузовая машина весит 3 тонны, это в 3 раза больше веса легкового автомобиля. Сколько весит легковой автомобиль? 2.2. У Коли 21 модель машин. Это на 3 модели больше, чем у Саши. Сколько моделей у Саши?
5 = 360 | с 1620 | ь 7200| к 144 | т 108 | о | о 450 | р 5400 | с скорость
6 Выбери правильное утверждение: а) Скорость – это расстояние между двумя точками. б) Скорость – это расстояние, пройденное телом за единицу времени. в) Скорость – это быстрая езда.
7 6 Математическая разминка 8 18 Ж 4 И 2 В 9 Е И Е Н 1 Д
8 VVVV tttt SSSS
9 Прочитай формулы S = V · t V = S : t t = S : V
10 ФИЗМИНУТКА
12 Средняя скорость ВремяРасстояние 80 км/ч4 ч ? 45 км/ч? 90 км ?2ч1660 км
13 Соедини картинку со значением скорости. 10 км/ч 4 км/ч 190 км/ч 60 км/ч 900 км/ч
14 Как называется расстояние, на которое сближаются движущиеся объекты за единицу времени? Скорость сближения –V сбл.
15 Как называется расстояние, на которое удаляются движущиеся объекты за единицу времени? Скорость удаления – V уд.
16 Что происходит с расстоянием между движущимися объектами при встречном движении и при движении вдогонку? Расстояние уменьшается.
17 Что происходит с расстоянием между движущимися объектами при движении в противоположных направлениях и при движении с отставанием? Расстояние увеличивается.
18 65 км 65 км А В Из двух городов, расстояние между которыми равно 65 км, выехали одновременно в противоположных направлениях два автомобиля. Один из них шел со скоростью 80 км/ч, а другой – 120 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автомобили через 3 часа после выезда? ? км ? км 3 ч 3 ч 120 км/ч 80 км/ч
19 Что происходит с расстоянием между движущимися объектами при встречном движении и при движении вдогонку? Расстояние уменьшается.
20 Реши задачу (стр.16, 1) 1)70 3=210(км) – проедет автобус за 3 часа. 2)90 3=270 (км) – проедет машина за 3 часа. 3) =60(км) - между ними через 3 часа. Ответ. 60 км 1)90 – 70=20 (км/ч)-выше скорость машины. 2)20 3=60 (км) – будет между ними через 3 часа. Ответ. 60 км
21 Узнайте, нарушены ли правила водителем? На участке дороги длиной 280км стоит знак ограничения скорости до 60 км/ч. Нарушил ли его водитель, если это расстояние он преодолел за 4 часа?
22 Самостоятельная работа
23 1вариант 2вариант 1. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами. 2. Стр. 16, 2(б). 1. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60 км/ч, а другого 65 км/ч. Найдите рассто яние между городами. 2. Стр.16, 2(а)
24 Взаимопроверка 1вариант 2 вариант 1.( ) 5 = 320(км) - расстояние между причалами. Ответ. З20км. 2.1)70 3=210(км) – прошёл автобус. 2)210+60=270(км) – прошла машина. 3) 270:3=90(км/ч) – скорость машины. Ответ. 90 км/ч. 1.1) =125(км\ч)- скорость сближения 2) (км) – рас- стояние между городами. Ответ.500 км. 2.1)90 – 70=20(км/ч) – скорость машины выше. 2) 60:20=3 (ч)-рассто яние между ними 60км Ответ. Через 3 часа.
25 Домашнее задание Стр. 16, 3(а,б,в), творческое задание Внимание! Готовится к изданию! Не журнал и не газета! Не учебник, не тетрадь! Это сборник! Чудо-сборник! Он поможет вам, ребята, Получить оценку «5».
26 Физминутка для глаз
28 27 Тише дальше едешь, будешь.
29 Решаю задачи и могу помочь другим Всё понятно на уроке, затруднений нет Хочу знать больше
30 Используемая литература 1. Моя математика. Учеб.для 4 кл. нач. шк. В 3ч.\ Т. Е. Демидова, С.Ф. Козлова, А.П. Тонких..-М.: Баласс, Моро М.И., Волкова С.И. Тетрадь 2 по математике для 4 кл. нач школы.- М.: Просвещение, 2011 Бантова М.А. 3. Методическое пособие к учебнику «Моя математика 4 класс» :пособие для учителя \. Е. Демидова, С.Ф. Козлова, А.П. Тонких..-М.: Баласс, 2011.\ 4. Моро М.И., Вапняр Н.Ф.Карточки с математическими заданиями и играми: 4 кл.: Для четырехлетней начальной школы : Пособие для учителя. М.: Просвещение,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.