Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.akarussia.ru
1 II Ярмарка Возможностей рекламной индустрии Проект 2011
2 Итоги 2010 года «Ярмарку возможностей» посетило более 1000 студентов из более чем 10 ведущих ВУЗов Москвы ЦЕЛЬ ПРОЕКТА формирование и развитие системы взаимодействия: агентств - потенциальных работодателей студентов старших курсов, желающих пройти стажировку или практику кафедр, факультетов и учебных заведений, которые готовят специалистов в сфере рекламы
3 Итоги 2010 года 15 ведущих рекламных агентств представили студентам различные варианты трудоустройства, программы стажировок и прохождения практики. На презентационных стендах у студентов была возможность получить дополнительную информацию о компании, проконсультироваться, заполнить анкету или оставить свое резюме. Помимо этого, в рамках мероприятия прозвучали обзорные доклады о рекламной отрасли в целом.
4 2011 год Если Вы заинтересованы в привлечении молодых специалистов, обучающихся по специальности "Реклама" и смежным дисциплинам, для прохождения практики и стажировки в Вашем агентстве, приглашаем Вас принять участие в проекте «Ярмарка возможностей»! Стоимость «Презентационный пакет агентства» составляет руб. и включает в себя: Выступление спикера от агентства; Оборудованное презентационное место агентства для общения со студентами и выпускниками ВУЗов (1 стол, 2 стула, 2 бутылки воды); Wi-Fi доступ в интернет и электропитание в течение всего дня; Размещение информации о вакансиях на сайте Ассоциации и Центра развития карьеры; Показ видеороликов на жидкокристаллическом экране; Возможность проведения различных круглых столов, семинаров, мастер-классов и других мероприятий на территории Культурного центра НИУ ВШЭ; Обед во время Ярмарки (для двух человек от агентства); Возможно изготовление индивидуального брендированного стенда для агентств-участников проекта, который будут размещен в фойе НИУ ВШЭ (1х2,5 м).
5 2011 год Программа «Ярмарки Возможностей» 2011 года В программе мероприятия планируются выступления: представителей ведущих коммуникационных агентств, со своими предложениями для студентов; представителей факультетов рекламы крупнейших московских ВУЗов; проведение различных круглых столов, семинаров, мастер-классов и др. Место проведения – Культурный Центр «НИУ-ВШЭ», ул. Воронцово Поле 5а Дата проведения: 6 октября Время проведения: – 17:00 Монтаж: 9.00 – (есть возможность привезти оборудование 5 октября с до 20.00) Обед: – (Талоны необходимо получить у Организаторов) Расписание дня на стадии формирования! Просьба указывать в «Заявке участника» номер презентационного места (см. схему)
6 2011 год «Презентационные столы» агентств будут располагаться в фойе на 2 этаже Культурного центра НИУ ВШЭ. ВХОД на 2 этаж Малый зал Презентационные столы агентств
7 2011 год Выступления агентств-участников «ЯВ» состоятся в Большом зале Культурного центра НИУ ВШЭ, рассчитанном более чем на 500 человек. СЦЕНА ВХОД в Зал из фойе 2 этажа ВХОД в Зал Из Выставочного зала
8 2011 год В рамках мероприятия, в Малом зале Культурного центра НИУ ВШЭ, участникам предоставляется возможность проведения различных круглых столов, семинаров, мастер-классов и других мероприятий, направленных на взаимодействие представителей коммуникационной отрасли и ведущих российских ВУЗов. ВХОД в Зал из фойе 2 этажа Ждем ваших предложений ! ВХОД в Зал из Выставочного зала СЦЕНА
9 9 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.