Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДемид Язев
1 Вопросы по теории гимнастики и акробатики 5 класс Учитель физической культуры МОУ Сандовская СОШ п.Сандово Хорев Александр Николаевич
2 Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: «Гимнастика и элементы акробатики». Они охватывают учебный материал начального и среднего звена. За правильный ответ 1 балл. Оценка «отлично» ставится если вы набрали 17 и более баллов, оценка «хорошо» - от 13 до 16 баллов, «удовлетворительно» - менее 13 баллов.
3 Вопрос 1 Как называется вид строя изображённый на рисунке? а – колонна б – шеренга в – линия
4 Вопрос 2 Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке? а - дистанция б - интервал
5 Вопрос 3 Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному? а – «Класс, в одну шеренгу – становись!» б – «Класс, в одну шеренгу – стройся!» в – «Класс – становись!» г – «Класс – стройся!»
6 Вопрос 4 Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды? а – «Отставить!» б – «Класс, стой!» в – «Вольно!» г – «Переделать!»
7 Вопрос 5 В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»? а – в сторону направляющего б – в сторону замыкающего в – голову не поворачивать, смотреть на учителя г – направо д – налево
8 Вопрос 6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер? а - стоять на месте; а - стоять на месте; б - на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу; б - на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу; в - на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу; в - на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу; г - на первый счёт шаг левой назад; на второй - приставить правую. г - на первый счёт шаг левой назад; на второй - приставить правую.
9 Вопрос 7 Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя на мате»? а – сила б – ловкость в – быстрота г – выносливость д - гибкость
10 Вопрос 8 Какой кувырок изображён на рисунке? а – кувырок назад б – кувырок вперёд в – перекат вперёд, назад
11 Вопрос 9 На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев? а б в
12 Вопрос 10 На каком рисунке изображено лазание по канату в два приёма? а б
13 Вопрос 11 На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?
14 Вопрос 12 На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»?
15 Вопрос 13 На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?
16 Вопрос 14 На каком рисунке изображено положение «Сед»?
17 Вопрос 15 На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?
18 Вопрос 16 Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения? а – чтобы обратили на него внимание б – абсолютная готовность в – я всё умею г – моя очередь
19 Вопрос 17 На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?
20 Вопрос 18 При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий? а – назвать свой номер б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!» в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место
21 Вопрос 19 Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника? а – силу б – выносливость в – гибкость г – координацию движений д – красоту движений е – ловкость ж - быстроту
22 Вопрос 20 На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или налево!»? а - 90˚ б - 180˚ в - 45˚ г - 360˚
23 Ключ 1-б, 2-а, 3-а, 4-а, 5-а, 6-б, 7-д, 8-б, 9-а, 10-б, 11-1, 12-3, 13-36, 14-1, 15-5, 16-б, 17-2, 18-в, 19-б,в,г,д,е,ж, 20-а
24 Источники: 1В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе «Владос» Москва,2004 год (иллюстрации) 2П.К.Петров Методика преподавания гимнастики в школе «Владос» Москва, 2003 год 3 4http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/90/554/ _ _vopros.gif
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.