Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Петюнина
1 ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО Подготовила Болдаева Татьяна Сергеевна Учитель начальных классов МОУ «Узуновская СОШ» Серебряно – Прудского района Московской области
2 ЦЕЛИ: - научить детей различным способам деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число; - развивать вычислительные навыки, наблюдательность, умение классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать; - воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи.
3 ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: 1.Технология проблемного обучения (постановка проблемы при изучении нового материала). 2.Технология применения средств ИКТ (использование мультимедийного продукта - презентации). 3.Технология подготовки учителя к компьютерным занятиям (разработка мультимедийного продукта – презентации). 4. Здоровьесберегающие технологии (проведение физминутки, контроль за осанкой во время письма).
4 1. Решите задачу: 6 красных и 8 зелёных яблок разложили поровну на две тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку?
5 ??
6 1)(6 + 8) : 2 = 7 (я.) на каждой тарелке. Ответ: 7 яблок. 1 тарелка 2 тарелка
7 1 тарелка 2 тарелка 1)6 : : 2 = = 7 (я.) на каждой тарелке. Ответ: 7 яблок.
8 Солнце землю греет слабо, (Руки вверх и вниз.) По ночам трещит мороз, (Руки на пояс, наклоны в стороны.) Во дворе у снежной Бабы (Руки на пояс, поворот вокруг себя.) Побелел морковный нос. (Дети показывают нос.) В речке стала вдруг вода Неподвижна и тверда, (Прыжки на месте.) Вьюга злится, Снег кружится, (Дети кружатся.) Заметает все кругом Белоснежным серебром. (Имитируют движения руками.)
9 2. Выполнение 2 на стр. 13 (аналогично предыдущей задаче) – коллективно. 3. 1, стр коллективно. 4. 2, стр. 13 – самостоятельно.
10 5. Найдите значения выражений: (7 + 2) 3 = (30 + 7) 2 = = ( ) : 3 = 5 – (10 + 6) = (6 + 8) – 7 =
11 Домашнее задание: 5, страница 13
12 МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА УРОК!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.