Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Фефилов
1 Поп-арт Как только вы погрузитесь в «поп-арт», вы уже не будете видеть простую вывеску одними и теми же глазами. А когда вы однажды начнете мыслить в системе «поп», вы уже никогда не будете видеть Америку так, как вы видели ее раньше. - Энди Уорхол
3 Поп-арт Поп-арт был движением в конце 50-х и в 60-е годы, который отражал повседневность и изображал обычные утилитарные предметы. Художники поп-арта размыли четкую границу между высоким искусством и коммерческим. Моющее средство Брилло, 1964 AWF
4 Художники поп-арта изображают то, что люди, которые ходят по улицам, узнают с первого взгляда: все те замечательные модерновые вещи, которых абстрактные экспрессионисты изо всех сил пытались не замечать вообще.Энди Уорхол Три бутылки кока-колы, 1962, AWF
5 Художники поп-арта отошли от абстрактного экспрессионизма, который был ведущим художественным направлением в 50-е годы. Абстрактный экспрессионизм пробуждал эмоции, чувства и мысли посредством таких формальных элементов как: Линия Цвет Форма Фактура/текстура Джексон Поллок, Номер 4, 1950 Carnegie Museum of Art; Gift of Frank R. S. Kaplan/ ARS
6 Художники поп-арта использовали обыденные образы повседневности как источники и объекты своих произведений, такие как: Рей Лихтенштейн, Шедевр, 1962 Объявления Предметы массового потребления Образы знаменитостей Фотографии Комиксы
7 Художники поп-арта использовали яркие цвета без оттенков и резкую композицию, заимствованную из коммерческого дизайна, применявшегося при изготовлении: Рекламных щитов Настенных панно и росписей Журналов Газет Кэмпбелл Суп II, 1969 AWF
8 Художники поп-арта отразили культуру и стиль 60-х годов в том, что использовали новые материалы, такие как: Акриловые краски Пластик Фотографии Флюоресцентные и металлические краски Роберт Раушенберг, Ретроактив II, 1963
9 Равно как технические приемы и методы: Массовое производство Фабрикация Фотография Тиражирование Серийность Клаас Олденбург. Гамбургер на полу, 1962 Клаас Олденбург
10 Поп-арт находит отклик у многих зрителей. В то же время некоторые считают, что это издевка над обыкновенными людьми и их жизнью. Некоторым людям трудно понять, почему художники поп-арта изображали дешевые предметы повседневного обихода, в то время как исторически функция искусства была в том, чтобы воспевать высокое и представлять возвышенные ценности. Бутылка листерина, 1963 AWF
11 Энди Уорхол был одним из наиболее популярных художников поп-арта. В своей художественной практике он использовал новые технологии и новые методы создания художественных произведений, например: Фотошелкографию Повторение Массовое производство Создание одного произведения с помощью нескольких людей Средства массовой информации Энди Уорхол. Инсталляция из упаковочных коробок моющего средства Брилло,
12 Уорхол использовал (без разрешения издателей) образы, выбранные им из журналов и газет и пресс-фото наиболее известных людей своего времени. Серебряная Лиз (типа Ферус), AWF ©2006 Life Inc.
13 Уорхол использовал повторяющиеся образы репортажей новостей и текущих событий, чтобы критиковать и расставлять акценты, перенося эти события в иной визуально-философский контекст методами своего искусства. Портреты Джеки, 1964 AWF
14 Уорхол брал предметы повседневного обихода и придавал им значение «искусства». Он поставил вопрос о сущности природы искусства и о том, Ножи, 1981 AWF что именно делает одно произведение лучше другого. Коробка моющего средства Брилло, 1964 AWF
15 Художники поп-арта сделали весьма растяжимым понятие того, что может быть искусством, и того, как именно можно это делать. «Поп-идея в конечном счете заключается в том, что любой человек может сделать все, что он хочет, так что все мы пытаемся это делать...» - -- Энди Уорхол Фото Херви Глоген
16 Сегодня художественный мир продолжает отражать некоторые из идей и методов поп-арта как художественного направления. Продолжают использоваться и материалы, введенные в художественный обиход этими художниками. Барбара Крюгер, Untitled, 1991 Courtesy: Mary Boone Gallery, NY В Без названия, 1991, Барбара Крюгер использовала иконографию американского флага и резкие графические линии,чтобы поставить серию провокативных вопросов об американских культурных ценностях. Кролик, 1986, Джеффа Кунса – отливка из нержавеющей полированной стали традиционного надувного пасхального зайца массового производства. Эта скульптура – иконический образ искусства 80-х- годов. Джеффа Кунса, Кролик, 1986, Джеффа Кунса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.