Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Пелевина
1 Выполнила: Довыденко Анастасия, ученица 8 класса Руководитель: Кравцова Лариса Викторовна, учитель информатики первой квалификационной категории
2 Цель и задачи исследования: познакомиться с одним из интереснейших для меня занятий – составление ребусов; изучить правила составления ребусов; научиться владеть этими правилами; воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, старательность; определить слова для использования в ребусах; подобрать графические и текстовые описания выбранных слов; составить композицию для ребуса.
5 Название всех изображённых на рисунках предметов надо читать только в именительном падеже
6 Чтобы решить ребус надо расшифровать его по частям, то есть записать подряд наименования всех изображённых букв, рисунков и цифр, а за тем разделить их на слова и составить по смыслу зашифрованный текст.
7 Получается ток (читаем справа налево слово кот).
8 Получаются рога (убрали две буквы у слова дорога).
9 вор (убрали три буквы у слова ворона).
10 подушка (под буквой у находится шка). фонари (фо находится на ри).
11 заяц (за буквой я находится буква ц).
12 «передача» (перед «а» находится «ча»)
13 Получается из слова «гроза» - «розга»
14 7Я Получается «семья»
15 Получается «вода»
16 Получается мотор (убрали ни у слова монитор).
17 Получается липа (заменили с на п в слове лиса).
18 вода (в букве о находится да).
24 о
27 2
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.