Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Распутина
1 СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя)
2 ОСНОВНОЙ СМЫСЛ ПОКАЗАТЬ ВСЁ, НА ЧТО ВЫ СПОСОБНЫ проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах учебной, воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, показать свой профессиональный рост ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ
3 РАЗДЕЛЫ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ I. Общие сведения о педагогеII. Концепция и задачи педагога. III. Особенности используемых учителем программ (указать УМК). IV. Используемые формы, методы, приёмы обучения. V. Участие в научно- методической работе. VI. Результативность работы. VII. Заключение.
4 I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ. 1.Образование, специальность, название учебного заведения, в каком году его закончили. 2.Стаж педагогической работы. 3.Стаж работы в данном образовательном учреждении. 4.Копия диплома. 5.Копия аттестационного листа. 6.Копии наградных документов.
5 II. КОНЦЕПЦИЯ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА. Ваше педагогическое кредо, главная цель вашей деятельности (как вы её понимаете). Задачи, которые вы решаете для достижения поставленной вами цели. Педагогическое кредо Педагогическое кредо -система внутренних личностных установок педагога, профессиональная позиция по отношению к главным ценностям и предназначению педагогической профессии. Conceptio (лат.) – понятие, смысл, представление. Концепция – это способ понимания, соображения и выводы. (Словарь Даля) Концепция – это определённый индивидуальный способ понимания, осмысления, трактовки чего-либо или каких-либо явлений, процессов, единый замысел, основная точка зрения, ведущая идея. Педагогическая концепция Педагогическая концепция каждого учителя – это его собственные соображения и выводы по поводу воспитания и образования детей. Она не может быть оторвана от реальной жизни и реальных условий, в которых растет и получает образование ребенок.
6 III. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ УЧИТЕЛЕМ ПРОГРАММ. 1.Используемые рабочие программы и УМК (указать какие). 2.Соответствие используемых программ и УМК реализуемой школой образовательной программе.
7 III. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ФОРМЫ, МЕТОДЫ, ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ. В педагогической энциклопедии педагогическое мастерство определяется как «высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения, доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей». Необходимо дать характеристику вашей индивидуальной образовательной и воспитательной технологии. Каждый учитель вправе выбирать свои методы и формы работы, свою педагогическую технологию, но каждый учитель обязан работать во благо развития ребенка.
8 IV. УЧАСТИЕ В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ. методические материалы и разработки, публикации, характеризующие опыт педагога в соответствии с методической темой самообразования 1.Тема самообразования, результаты самообразования и педагогический продукт (методические материалы и разработки, публикации, характеризующие опыт педагога в соответствии с методической темой самообразования), способы представления результатов и описания педагогического опыта. 2.Сведения об участии в методической работе: работа в МО и НМК, участие в семинарах, педсоветах, конференциях, творческих профессиональных конкурсах и т.п. (указать название мероприятия, форму и тему участия, педагогический продукт). 3.Отметить, каким образом ваша научно-методическая деятельность повлияла на повышение качества школьного образования, тем самым подведя разговор к результатам вашей педагогической деятельности.
9 IV. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ Уровень обученности и сформированности общеучебных навыков и умений (показать в диаграммах динамику результатов обучения, итоговой аттестации учащихся, результаты внешней экспертизы и административных контрольных работ в сравнении). 2. Уровень развития учебно-познавательного интереса у обучающихся (участие обучающихся в исследовательской деятельности, в олимпиадах, конкурсах, творческих фестивалях и т.п. различного уровня). 3. Отношение родителей к результатам осуществляемого вами образовательного процесса (соцопрос, диаграммы). 4. Уровень отношений между учителем, учащимися и их родителями (как учителя-предметника, как классного руководителя).
10 VII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Раскрыть ожидаемые результаты вашей педагогической деятельности.
11 &catid=133:histconsult&Itemid=6980
12 10 заповедей творческой личности, выведенные П.Вайнцвайгом : Будь хозяином своей судьбы. / Достигни успеха в том, что ты любишь. / Внеси свой конструктивный вклад в общее дело. / Строй свои взаимоотношения с людьми на доверии. / Развивай свои творческие способности. / Культивируй в себе смелость. / Заботься о своем здоровье. / Не теряй веру в себя. / Старайся мыслить позитивно. / Сочетай материальное благополучие с духовным удовлетворением. 10 заповедей творческой личности, выведенные П.Вайнцвайгом : Будь хозяином своей судьбы. / Достигни успеха в том, что ты любишь. / Внеси свой конструктивный вклад в общее дело. / Строй свои взаимоотношения с людьми на доверии. / Развивай свои творческие способности. / Культивируй в себе смелость. / Заботься о своем здоровье. / Не теряй веру в себя. / Старайся мыслить позитивно. / Сочетай материальное благополучие с духовным удовлетворением.
13 Формулу успеха знают многие, дело за малым - познать сам успех. В.И. Лизинский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.