Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Асадов
1 Организация и регистрация предпринимательской фирмы Мотивы, побуждающие людей открыть свое дело. Внешняя и внутренняя среда создаваемой фирмы. Личностные качества предпринимателя.
2 Мотивы, побуждающие людей открыть свое дело: желание избежать принудительного режима работы; стремление быть хозяином самому себе; самостоятельно принимать решения относительно содержания, порядка и сроков выполнения своей работы; возможность владеть собственностью, которую можно передать по наследству; возможность предложить на рынок товар, на который имеется спрос и др.
3 Внешняя среда предпринимательской фирмы обусловлена: политической обстановкой; действующим законодательством; экономической обстановкой (включающей инфраструктуру бизнеса).
4 Внутренняя среда связана с : личностными качествами предпринимателя; наличием капитала; организационными возможностями производства; материально-техническим обеспечением средствами производства; возможностями управления человеческим ресурсом; возможностями финансового менеджмента; маркетинговой деятельностью и др.
5 Важнейшими личностными качествами предпринимателя являются профессионализм уверенность в своих силах умение прогнози- способность к многова- ровать события риантности решений готовность к коммуникабельность риску и общая культура
6 Для предпринимателя важны следующие моменты: быть реалистом; иметь необходимые профессиональные знания и навыки; уметь анализировать состояние рынка; знать законы; быть в состоянии защитить фирму; быть в состоянии оценить затраты; уметь заполнять многочисленные документы; уметь составить финансовый план своего дела, баланс денежных доходов и расходов.
7 Концептуальная идея Капитал предпринимателя приводит в движение концептуальная идея. Концептуальная идея - это идея относительно того: что, как и для кого производить. Существует 2 подхода к разработке концептуальной идеи: Я умею это делать профессиона- первый подход льно и могу продавать результа- ты своего труда. Я вижу, в чем есть потребность второй подход на рынке и могу предложить то- вар/услугу, удовлетворяющую эту нужду.
8 Бизнес-план - документ, составляемый пред- принимателем для оценки перспективности концептуальной идеи. В бизнес-плане: Описывается товар (услуга); Оцениваются рынки сбыта продукции; Оценивается конкуренция на рынке; Предлагается стратегия маркетинга; Разрабатывается план производства продукции; Проектируется организационный план; Обосновывается юридический план; Выявляются риски и возможность их страхования; Создается финансовый план; Разрабатывается стратегия финансирования бизнеса под данный проект.
9 В России выделяют четыре типа бизнес-планов: 1. Внутренний бизнес-план; 2. Бизнес-план для получения кредитов; 3. Инвестиционный бизнес-план; 4. Бизнес-план финансового оздоровления. Первые три типа необходимы на подготовительном этапе создания фирмы. Бизнес-план финансового оздоровления необходим функционирующей фирме при финансовых затруднениях.
10 Организационный этап создания предпринимательской фирмы Этот этап начинается с собрания учредителей, которые принимают решение о создании юридического лица в определенной организационно-правовой форме. Решение оформляется «Протоколом 1» о создании предприятия. В нем назначается генеральный директор и главный бухгалтер. Их подписи будут внесены в банковскую карточку, они будут правомочны подписывать все документы фирмы. Для регистрации и деятельности фирмы создаются учредительные документы: - устав; - учредительный договор.
11 Устав предпринимательской фирмы Устав - это свод правил, регулирующих деятельность предприятий, организаций, учреждений, их взаимоотношения с другими организациями и гражданами, их права и обязанности в определенной сфере хозяйственной деятельности. Структура устава: 1. Общие положения; 2. Предмет деятельности; 3. Имущество и доход фирмы; 4. Права и обязанности владельцев; 5. Управление фирмой.
12 Учредительный договор о создании фирмы Учредительный договор - свод правил, регулирующих взаимоотношения членов фирмы в определенной сфере хозяйственной деятельности. Согласно статье 52 п.2 Гражданского кодекса РФ, в учредительном договоре: определяется порядок совместной деятельности по созданию юридического лица; условия передачи ему своего имущества; условия и порядок распределения между участниками прибыли и убытков; управление деятельностью юридического лица; выход из состава учредителей.
13 Структура учредительного договора: 1. Общие положения; 2. Основные виды деятельности; 3. Уставный капитал; 4. Обязательства учредителей; 5. Организация фирмы. Чем больший опыт предпринимательской деятельности имеют учредители, тем более детально они стремятся регламентировать свои будущие отношения, так как это позволяет избежать ненужных споров.
14 Устав, учредительный договор, протокол1, заверенные нотариусом, передаются в регистрационную палату. Зарегистрированное предприятие: - получает «Свидетельство о регистрации»; - код, под которым оно занесено в реестр предприятий; - становится на учет в пенсионный фонд; - становится на учет в налоговую инспекцию по месту своего юридического адреса; - получает печать и штамп фирмы со своими реквизитами; - открывает расчетный счет в банке.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.