Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЭдуард Чарошников
1 Классификация пользователей Интернета
2 По результатам отчётов ФОМ можно сделать вывод о численности аудитории сети Интернет в последние годы. Отмечается рост количества посетителей. В период с конца 2002 года аудитория сети возросла почти в пять раз (месячная), а недельная с 4 до 24 млн., то есть в 6 раз. Уже в начале 2009 года месячная аудитория сети составила 28 %. Причём такие пользователи могут, как посещать сеть каждый день, так и заходить туда только 1 раз в полгода.
3 Специалисты также отмечают, что прослеживается тенденция к половозрастному выравниванию. Сейчас, по сравнению с 2004 годом, когда насчитывалось 53 процента мужчин пользователей и 47 женщин, разрыв снижается. Возрастает потребность женщин в информации сети. Если учитывать возраст пользователей, то самая многочисленная аудитория это люди от 25 до 44 лет.
4 Многочисленные проводимые исследования показывают также, что среди пользователей сети в 2 раза больше людей с дипломами о высшем образовании. Кроме того, высок и процент людей, занятых трудом, требующим высокой квалификации и управлением. Среди пользователей сети также на 13 процентов больше людей с более высоким доходом.
5 Специалисты ФОМ говорят о том, что в течение текущего года полугодовая аудитория может ещё увеличится до 34 процентов. Увеличиваются и возможности для этого. Растёт обеспечение образовательных учреждений. Растёт и число школ, где выход в сеть возможен не только в рамках образовательного процесса.
6 Если говорить о технологиях доступа, то особой популярностью пользуется широкополосный Интернет. Год назад пользователями были 40 процентов, сейчас их число возросло до 50 %. Предпочтение отдаётся развлекательным ресурсам, общению и играм. Но имеется и тенденция к запросам на интеллектуальные темы. И образовательные ресурсы даже входят в пятёрку популярных.
7 Несмотря на кажущуюся популярность сети, большая часть населения страны воспринимает сеть только как средство общения и развлечений. И здесь уже встаёт вопрос о популяризации тех или иных ресурсов, сети в целом. Немаловажным оказывается и тот факт, что такая социальная группа, как пользователи сети, менее других подвержена потрясениям.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.