Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Шкиперова
1 Предмет химии. Вещества и их свойства.
2 Химия в древности Химия, как одна из наук, изучающих явления природы, зародилась в Древнем Египте еще до нашей эры, одной из самых технически развитых стран в те времена.
3 Роберт БОЙЛЬ – отец химии (25.I XII.1691)
4 Антуан-Лоран ЛАВУАЗЬЕ (26.VIII V.1794) Французский химик Антуан-Лоран Лавуазье ( ), стал одним из основоположников классической химии.
5 ЛОМОНОСОВ Михаил Васильевич (19.XI IV.1765) Основатель учения об атомно-молекулярном строении вещества Основатель учения об атомно-молекулярном строении вещества Открыл закон сохранения массы вещества. Открыл закон сохранения массы вещества. Изучал жидкое, газообразное и твердое состояния тел Изучал жидкое, газообразное и твердое состояния тел Разработал технологию и рецептуру цветных стекол Разработал технологию и рецептуру цветных стекол
6 М.В. Ломоносов – основатель Московского университета
7 Д.И. Менделеев – автор Периодического закона
8 Химия – наука о веществах, их свойствах и превращениях. веществахсвойствах веществахсвойствах
9 Вещества – это то, из чего состоят тела Вещества – это то, из чего состоят тела
11 вещества сера медь медный купорос йод вода
12 Кирпич, мел, железная кнопка, вода, сахар, проволока, свеча, химический стакан, стеклянная воронка. теловещество
13 Свойства вещества – признаки вещества. Вода Жидкое вещество Жидкое вещество Без цвета Без цвета Без запаха Без запаха Без вкуса Без вкусаСахар Твердое вещество Твердое вещество Белого цвета Белого цвета Без запаха Без запаха Сладкий на вкус Сладкий на вкус
14 Как можно узнать свойства вещества? Наблюдение (цвет, запах, агрегатное состояние) Наблюдение (цвет, запах, агрегатное состояние) С помощью специальных приборов (плотность, температура кипения и плавления, электропроводность) С помощью специальных приборов (плотность, температура кипения и плавления, электропроводность) термометр ареометр
15 Пробовать вещества на вкус нельзя!
16 Распознайте вещества. Медь, алюминий, мел, уксусная кислота, поваренная соль.
17 «Широко простирает химия руки свои в дела человеческие» В быту В технике В сельском хозяйстве В медицине В искусстве
18 1.Выберите вещество: 1. Стекло Стекло 2. Льдина Льдина 3. Ваза Ваза 4. Труба Труба 1. Гвоздь Гвоздь 2. Сосулька Сосулька 3. Медь Медь 4. Карандаш Карандаш
19 2. Выберите тела: Стекло Стекло Стекло Медь Медь Медь Гвоздь Гвоздь Гвоздь вода вода вода Пластмасса Пластмасса Пластмасса Железо Железо Железо Капрон Капрон Капрон льдина льдина льдина
20 Домашнее задание: §1, упр. 4, стр 7, принести чистую тетрадь в клетку, желательно 18 стр.
21 МОЛОДЕЦ!!! Вернуться к первому заданию Вернуться к первому заданию Вернуться к первому заданию Вернуться к первому заданию Вернуться ко второму заданию Вернуться ко второму заданию Вернуться ко второму заданию Вернуться ко второму заданию
22 неправильно Вернуться к первому заданию Вернуться к первому заданию Вернуться к первому заданию Вернуться к первому заданию Вернуться ко второму заданию Вернуться ко второму заданию Вернуться ко второму заданию Вернуться ко второму заданию
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.