Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Максаков
1 Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Презентация на тему: Москва 2011
2 Мотивация - как функция управления - процесс создания у членов организации внутреннего побуждения к действиям для достижения целей организации в соответствии с делегированными им обязанностями и сообразно с планом
3 теория иерархии потребностей Маслоу; теория ERG, разработанная Альдерфером; теория приобретенных потребностей МакКлелланда; теория двух факторов Герцберга.
6 Дэвид МакКлелланд и его коллеги выделили три категории человеческих потребностей: Потребности присоединения; Потребность власти; Потребность достижения.
7 Категории мотивационных факторов Факторы неудовлетворенности (гигиенические факторы), расположенные по степени силы их воздействия: Политика руководства и административные методы; Контроль над работником; Условия труда; Зарплата; Отношения с сослуживцами; Личная жизнь (и влияние на нее работы); Статус работника; Чувство безопасности. Факторы удовлетворенности («мотиваторы») – ключевые факторы, создающие позитивную мотивацию. Они перечислены в порядке их значимости: Личные достижения; Признание заслуг; Работа сама по себе; Ответственность; Продвижение по службе; Профессиональный рост.
11 Элементы: затраченные усилия; полученные результаты; внешнее и внутреннее вознаграждение; осознание своей роли в процессе труда, сравнение своих усилий и вознаграждения с усилиями и вознаграждением других; способности, особенности человека, его характер; степень удовлетворения, чувство компетенции, самоуважения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.