Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладлена Лызлова
2 Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя. Аромадизайн (инструмент аромамаркетинга) - вид профессиональной деятельности, возникший на стыке дизайна интерьеров, профессиональной ароматерапии и маркетинга; представляет собой целый комплекс мероприятий, создающий специальную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции человека.
3 Аромамаркетинг начал активно развиваться с начала 90х - с появлением первого профессионального оборудования - приобретя особую популярность в Америке. Для многих западных компаний аромадизайн торгового зала - настолько же необходимый элемент, как и, к примеру, дизайн интерьера, и вопрос о его необходимости обсуждению не подлежит. Несмотря на то, что в России аромамаркетинг – очень молодое направление, оно активно развивается на отечественном рынке товаров и услуг.
4 1.Ароматизация помещения / пространства. 2.Аромадизайн помещения / пространств. 3.Аромаклининг ("нейтрализация"). 4.Сезонная ароматизация. 5.Ароматизация мероприятий ("разовая"). 6.Аромабрендирование. 7.Аромаполиграфия. 8.Аромасувениры.
6 1. Выделиться среди конкурентов; 2. Подчеркнуть стиль, имидж и статус заведения; 3. Создать праздничную атмосферу для покупателей (исключить «рутинность» покупки); 4. Увеличить объем продаж; 5. Улучшить восприятие клиентом качества предлагаемых товаров и услуг; 6. Акцентировать определенный сегмент товаров; 7. Стимулировать импульсные покупки; 8. Стимулировать повторное посещение (торговых) точек; 9. Мотивировать персонал, повысить работоспособность, внимание, точность; 10. Решить проблему (если она существует) естественных неприятных запахов
8 Body Shop LushДля душа и души
9 В магазинах, где во время новогодних распродаж распыляли ароматы хвои и мандаринов, объем продаж вырос на 22% Аромамаркетинг был опробован в парижском «Холидей Инн» и рекомендован для дальнейшего распространения во всех отелях сети по всему миру. Проведенные исследования показали, что аромат болгарской розы вызывает несравнимое ощущение уюта. Благодаря ароматизации повторная посещаемость клиентов увеличилась на 17-23%. В японских компаниях в определенные часы, когда естественным образом падает работоспособность, в помещение подаются ароматические вещества. Повышение производительности -на 50%. Снижение количества ошибок – на 20%. В США для продаж попкорна возле касс кино распыляют аромат попкорна. Продажи попкорна возрастают на %. Ароматы клубники и ванили на АЗС США и Европы увеличили число покупок на 18-27%. Ароматы ванили, кофе, выпечки в сегменте HoReCa увеличивают продажи на 30-45%.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.