Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.hr-club.biz
1 Модель жизненных циклов организации
2 Попытка понять механизмы и закономерности развития Попытка связать онтогенез и филогенез в социальных системах Надежда на возможность предсказания будущего Надежда на управление будущим социальных систем
3 1.Каждая компания проходит через одинаковый для всех набор стадий в своем развитии. 2.Уровень развития компании на каждой стадии является интеграцией опыта, полученного на всех предыдущих стадиях. Выпущенная стадия в истории развития компании всегда означает отсутствие конкретного опыта. 3.Никакой компании не дано перепрыгивать через стадии в своем развитии, сохраняя при этом высокую эффективность. 4.Основой эффективного развития компании является соответствие всех компонент системы ее уровню развития.
4 5 Несоответствие организационных компонент уровню развития компании порождает конфликты, которые приводят к потере персонала, энергии, времени, денег и пр., и, в конечном итоге, разрушают компанию. 6Переход компании со стадии на стадию всегда связан с преодолением кризиса, который предопределен необходимостью изменения структуры ценностей компании, но кризис всегда является сигналом к переходу на следующую стадию. 7Развитие компании можно планировать как развитие организационных компонент, мягко и безболезненно преодолевая кризисы и придавая процессу развития необходимую динамику в соответствии с внутренними и внешними требованиями к компании.
7 Производственная ориентация Фокус внимания, цели, стратегии и планы компании находятся внутри компании. Планируются объемы производства, повышение показателей его эффективности, повышение качества. Процесс ценообразования определяется по формуле: себестоимость плюс нормативная прибыль, либо из цен крупных конкурентов. Если компания монополист, она может быть успешной.
8 Сбытовая ориентация В компании убеждены, что деньги ей приносит тот, кто продает. Производство работает под заказ или под прогнозируемые заказы. Планы продаж подменяются целями продаж. Способы продажи, цены и целевая группа несущественны, главное – продать. У собственника может быть видение, но они нечеткое и непонятное сотрудникам компании. Процесс ценообразования: все затраты заложить в цену, после чего думать, по какой максимальной цене продать. Стратегия продаж «Пробуем всюду – где-то получится».
9 Коньюктураная ориентация Продажи планируются исходя из конъюктуры рынка. Компания постоянно изучает ситуацию на рынке. Компания значительно дифференцирует свой бизнес, часто уходя от исторически основных направлений. Стратегия «Производим лишь то, что хорошо покупают, продаем лишь то, что пользуется большим спросом и наиболее выгодно. Ценообразование: определяется соотношением спроса и предложения. Активно используются скидки. Реклама не продает сама по себе, а нужна для того, чтобы привлечь клиента. На этой стадии можно успешно существовать долгое время, особенно на российских рынках.
10 Маркетинговая ориентация Компания выбрала свою целевую аудиторию (платежеспособную). Компания концентрируется на своем клиенте. Долгосрочные цели: изучить и понять своего клиента, сделать его лояльным и удержать на время жизненного цикла.
11 ТусовкаМеханизация Внутреннее предпринимател ьство Управление качеством Межличностные отношения ТехнологияФинансовый От тусовки - командный дух От механизации – структурирование От внутреннего предпринимательс тва – командность более высокого уровня Производственная Сбытовая Производственная Сбытовая Коньюктурная Маркетинговая
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.