Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВасилий Ростовцев
1 « ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ » ПРЕЗЕНТАЦИЯ : « ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ » Выполнил : магистр. МС – 11 м Наргелов Е. Е Проверила : ст. препод. Гельманова З. С
2 Мы знаем действия многих причин, но мы не знаем причин многих действий. Мы знаем действия многих причин, но мы не знаем причин многих действий. Ч. Колтон
3 ФАКТОРЫ влияющие на принятия управленческих решений личностные ( субъективные ) ситуационные ( объективные ) ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ ПСИХИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ВНЕШНЯЯ СРЕДА ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
4 Личностные факторы определяются своеобразием психических процессов, состояний и качеств ЛПР, влияющих на процесс принятия решений.
5 ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ познавательные волевые эмоциональные ощущение, восприятие, память, мышление, представление, воображение и внимание. мотивационные
6 бодрость, усталость, утомление, психическое пресыщение, информационная перегрузка, апатия, депрессия, эйфория, отчуждение, скука, стресс, фрустрация, тревога, истощение и многие другие. ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
7 ПСИХИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА общиеиндивидуальные предпочтений и уровень притязаний личности совокупность взглядов, ценности, убеждения, интересы
8 Ситуационные факторы включают в себя факторы внешней и внутренней среды организации, которые влияют на разработку, оценивание, выбор и реализацию альтернатив.
9 ВНЕШНЯЯ СРЕДА экономические условия политика право социокультурные технология природно - географические
10 Политика это деятельность органов государственной власти, политических партий, общественных организаций. Политика оказывает сильное влияние на деловую активность организаций.
11 Экономические условия это общий уровень развития экономики, рыночных отношений и конкуренции. ВВП, темпы инфляции, дефицит бюджета, уровень безработицы, нормы налогообложения, производительность труда, величина заработной платы,
12 Социокультурные факторы это социальные явления и процессы, происходящие в обществе и влияющие на деятельность организаций социальная структура общества, демографические характеристики, общественные традиции, ценности, моральные нормы, стиль жизни, привычки, отношение к труду, предпочтения и психология потребителей.
13 Право это законы и другие правовые акты, которые устанавливают допустимые нормы деловых взаимоотношений, права, обязанности и ответственность организаций. Ограничения на отдельные виды деятельности, условия заключения и выполнения контрактов, проведение деловых операций, формы и методы защиты интересов
14 Технология это общий уровень развития и современное состояние науки и техники, достигнутые в обществе. Руководители организаций должны знать перспективные направления фундаментальной и прикладной науки, отслеживать все изменения, происходящие на рынке новых технологий, чтобы своевременно использовать их в своей деятельности для получения конкурентных преимуществ.
15 Природно - географические факторы это климатические условия, запасы природных ресурсов, экологическая обстановка, катастрофические явления природы. Влияние этих факторов нельзя недооценивать.
16 Конкуренты это организации и частные лица, которые занимаются предпринимательской деятельностью и реализуют свои товары на одних и тех же рынках.
17 ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА Цели организации Структура организации Организационная культура Организационные процессы Ресурсы организации
18 Цель организации это мысленное предвосхищение в сознании руководителя желаемого результата будущих действий. Как говорил Аристотель, цель это « то, ради чего нечто существует ».
19 Структура организации это совокупность наиболее устойчивых связей, обеспечивающих функционирование и развитие организации как социальной системы.
20 Заключение : Принятие управленческих решений это сложный психический и организационный процесс, который находится под влиянием большого числа факторов, обусловленных как психологическими особенностями личности руководителя, так и конкретной ситуацией принятия решения. Поэтому для достижения успеха руководитель организации должен не только хотеть, но и уметь принимать решения, т. е. делать выбор альтернативы осознанно с учетом знаний о себе и знаний о ситуации, в которой он находится.
21 Спасибо за внимания! Назарларыңызға рахмет!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.