Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Тюряков
1 Использование личностно- ориентированных технологий при изучении физики Камышанова В.Л. МБОУ ТСОШ 1 учитель физики 2011 год
2 Формы работы Проблемно-поисковые и исследовательские приёмы Диалоговое общение Эвристическая беседа Дискуссия Групповая
3 Физика – наука экспериментальная Наблюдения Выдвижение гипотезы Проведение эксперимента Выводы
4 Закон распространения света
5 Световой луч
6 Границы применимости закона Свет распространяется прямолинейно в однородной среде: в воздухе, в стекле
7 Отражение и преломление света
8 Световой луч меняет своё направление при переходе из одной прозрачной среды в другую.
9 Последовательное соединение проводников
11 Исследование зависимости силы тока от напряжения. Сопротивление Что такое электрический ток Что такое сила тока Что такое напряжение Какая связь между этими величинами
12 Работа группы Гипотеза: сила тока зависит от напряжения Выводы: сила тока в цепи прямо пропорциональна напряжению если потребители одинаковые, то и отношения напряжения на участке цепи к силе тока равны
13 Закон Ома
14 Процесс познания Самостоятельность выбора пути и способа решения задач данных учителем Их реализация Участие в обсуждении результатов Творческое осмысление изучаемого Результат – как открытие
15 Деятельность педагога нацелена на развитие учащихся, на формирование их способности действовать, строить систему своих знаний, вырабатывается самостоятельность в действиях
16 Спасибо за внимание Удачи в использовании новых технологий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.