Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Шушмина
1 Учитель географии МОУ СОШ50 Ситникова Евгения Валентиновна Г. Комсомольск-на-Амуре
2 1. Предметные школьные олимпиады являются одной из наиболее массовых форм внеурочной работы по учебным предметам 2. Олимпиады для школьников – это конкурс на лучшие знания по предмету 3. Олимпиады способствуют подготовке учащихся к жизни в современных условиях – условиях конкуренции
3 Предметные олимпиады признаны решать задачи: 1. Выявление одарённых детей 2. Повышение эффективности обучения 3. Формирование активной личности
4 Олимпиадные задания, какими бы сложными они не были, строятся на основе школьных курсов географии. Задачи лишь развивают, логически усложняют базовые знания, облекают их в более занимательную форму.
5 Для того чтобы подготовить отлично ученика к олимпиаде необходимо: 1. Готовить ученика системно, а не периодически 2. Использовать базовую, качественную литературу по предмету 3. Быть в курсе всей информации по олимпиадам текущего периода
6 При подготовке к олимпиаде весь материал разбиваю на блоки: I. Наша планета Земля II. Материки и части света III. Россия на карте мира IV. Экономико-географическая характеристика мира V. Страны мира VI. Понемногу обо всём. Занимательная география VII. Наш Хабаровский край VIII. Экологический калейдоскоп IX. Работа с картами
7 При этом в каждом блоке необходимо учитывать определённую цикличность: I. Ядро знаний II. Тренинг III. Творчество
8 I. Этап - «Ядро знаний». Объяснение нового материала, даётся цельная картина изучаемого. II. Этап - «Тренинг». Даются дополнительные сведения, знания углубляются. III. Этап - «Творчество». Решаются проблемные ситуации, олимпиадные задания, занимательные вопросы, кроссворды и чайнворды.
9 Используемая литература 1. В.П. Максаковский – «Географическая картина мира ( 230 каналов углубления)» - к курсу «Экономическая и социальная география мира». Ярославль 1996 год. М.Дрофа 2006 год. 2. С.И.Ледовских и М.С.Розина«Экономическая география зарубежных стран». М. «Высшая школа» 1982 год. 3. Э.М.Роковская и М.И.Давыдова – «Физическая география России (I,II части)». М.Владос 2003 год. 4. «Справочник стран и мира» 5. Энциклопедия «Города России». Золотой фонд. Дрофа М. 2003год. 6. Большой атлас Мира
10 Дополнительная литература 1. Винсон Браун – настольная книга любителя природы – «Как сделать мир природы в своей лаборатории». Л.Гидрометеоиздат 1985год. 2. А.В.Троицкая (I,II части) – «Экономическая и социальная география стран АТР». Хабаровск 2004 год. ( ХКК ГОС ) 3. Учебники ( 6-9 классы ) линии УМК «Сферы» + тетрадь-экзаменатор, тренажёр, атлас и контурные карты 4. Электронные учебники по УМК «Сферы» (6-8 классы)
11 Методическая литература из фонда учителя 1. Серия – «В помощь преподавателю». 2. Серия – «Уроки учительского мастерства» 3. Справочники 4. Электронные карты 5. Ссылки в сети Интернет (Интернет-сайты) 6. Всероссийская олимпиада школьника (региональный этап), Паневина Г.Н.
12 Задания по карте из атласа О.В. Крыловой
15 Ученики стремятся на олимпиаде: 1. Проверить свои знания 2. Помериться силами 3. Узнать неизвестное 4. Самореализоваться
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.