Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Тимонина
1 Семь чудес света Древнего мира и современности Автор: Васильев Валера, ученик 6«А» класса МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА МИРНИНСКОЕ РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МОУ «ЛИЦЕЙ» НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ «ШАГ В БУДУЩЕЕ – ЮНИОР -2009» Научный руководитель: Майкова Т.Н., преподаватель английскогоязыка преподаватель английского языка г. Мирный 2009
2 Выяснить почему Чудес Света – СЕМЬ Узнать какие исторические памятники причислены к Чудесам Света Древнего мира Современного мира Показать в наглядной форме, как создавались эти творения, что они значили для своих современников и что от них осталось
3 Изучить литературу по теме Найти иллюстративный материал Провести социологическое исследование
4 метод анализа научно-популярной литературы метод выборки
5 1. Энциклопедические словари 2. журнал «Speak Out» 3. материалы интернет сайтов 4. популярная литература
6 Введение Магическая роль числа «Семь» Семь чудес света Древнего мира Семь чудес света Новой истории Заключение Приложение
7 Информация интернет-сайтов Фотоиллюстрации Ганс Райнхарт «Семь чудес света»
8 «Безусловно, каждое из Семи Чудес Света было выдающимся техническим достижением своего времени. Эти архитектурные памятники вызывали восторг и восхищение благодаря своему художественному совершенству, т.к. в них замечательным образом соединились искусство и техника. Это и только это уберегло их от забвения. ГАНС РАЙХАРТ «СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА»
9 гордостьгнев магия семи
10 леньзависть
11 невоздержание невоздержание скупость скупость обжорство обжорство магия семи
29 Результаты Социологического опроса
30 И то немногое, что сохранилось до наших дней, даёт возможность представить себе искусство Мира, даёт нам право гордиться великими мастерами прошлого, где бы они не творили - в Индии, Сирии, Японии, Бирме, Эфиопии... Если свести воедино все выдающиеся памятники древности, окажется, что вряд ли один из ста дожил до наших дней. К счастью, это никогда не удерживало людей от новых попыток построить, вылепить, вытесать, нарисовать - выразить себя и своё время в высоком искусстве.
31 1.для того, чтобы у человечества было Будущее, надо знать Прошлое и беречь Настоящее 2.для выражения гражданской позиции важно знать мировую и национальную историю ["Семь чудес света" ( ), "Твое Имя России" (2008)] материалы данной работы могут использоваться на уроках истории и мировой культуры
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.