Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Михалков
1 РОЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
2 Движения могут заменить лекарства, между тем как всевозможные лекарства, вместе взятые не могут заменить движения. Тиссо
3 Г ИПОТЕЗА : Предполагается, что если движения различного характера будут вызывать у детей интерес, способствовать снятию перенапряжения, перегрузки и утомления, то смогут служить средствами укрепления здоровья, развитию речи и двигательных качеств детей с общим недоразвитием речи.
4 Ц ЕЛЬ : Раскрыть роль двигательной активности в коррекционно-развивающей работе, стимулирующей речевое и физическое развитие детей.
5 З АДАЧИ : Изучить современные научно-теоретические разработки раскрывающие роль двигательной активности в процессе коррекционно-развивающей деятельности. Раскрыть формы работы по развитию различных движений в процессе коррекционной работы. Совершенствовать систему работы по развитию двигательной активности в коррекционно- развивающем процессе обучения.
6 Ф ОРМЫ РАБОТЫ : Логоритмика Артикуляционная гимнастика Физкультурные минутки Физкультурные занятия Развитие мелкой моторики
7 З НАЧЕНИЕ ЛОГОРИТМИКИ : развитие темпа и ритма речевого дыхания; укрепление мимической мускулатуры; формирование фонематической системы; развитие темпо – ритмических и интонационных характеристик речи
8 А РТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА СПОСОБСТВУЕТ : точности движений; чёткости движений; плавности движений; устойчивости артикуляционных движений
9 Р АЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ СПОСОБСТВУЕТ : развитию различной координации; развитию двигательной памяти; повышению работоспособности головного мозга; подготовке руки к письму
10 З НАЧЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МИНУТОК : улучшение мозгового кровообращения; снятие утомления с плечевого пояса и рук; снятие напряжения с мышц туловища; нормализация осанки; укрепление мышц глаз
11 Ф ИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ : развития ориентировки в пространстве и координации движений; улучшения осанки; развития лексического строя речи; развития речевого дыхания
12 Р ЕЗУЛЬТАТ : Благодаря развитию двигательной активности удается улучшить работу по преодолению общего недоразвития речи, развивать физические качества, повышать мотивацию к учению.
13 И НФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ : Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения г. Логопед в детском саду г. Движение +движения – формула для малышей. В.А. Шишкина 2003г. «СА-ФИ-ДАНСЕ» танцевально-игровая гимнастика для детей. Е.Г. Сайкина, Ж.Е. Фирилёва 2001г. Сеть творческих учителей Российское образование. Федеральный портал
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.