Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Недобоева
1 Слоговой анализ как составная часть работы по исправлению нарушений чтения и письма.
3 Цели логопедического занятия: Научить детей делить двух, трехсложные слова на части; произносить каждую часть слова; воспитание самоконтроля
4 Оборудование: Персональный компьютер Проектор Экран
5 Используемые ресурсы: 1_0331_3.shtml
7 Сегодня мы пойдем в зоопарк. Но прежде чем отправиться, вспомним, какие животные живут в зоопарке.
9 Отгадайте, о каком животном идет речь? У этого животного длинные уши, короткий хвост, густая, короткая шерстка, он любит морковку и умеет быстро бегать.
10 В каждом слове есть части. Части эти – слоги.
11 Сколько слогов в слове «заяц»? ? ? ?
12 Обведи предметы, в названиях которых один слог - красным два слога - жёлтым, три слога синим цветом,
13 Назови животных. В каких словах один слог, в каких два, в каких три? Как ты думаешь, кто из животных будет жить в одноэтажном доме, кто в двухэтажном, а кто в трёхэтажном?
15 Сколько слогов в названиях этих предметов? Соедини каждый предмет линией с подходящей схемой.
16 Раздели слова на слоги. Поставь ударения
17 Про ка гул
18 Удалась наша прогулка в зоопарк? Сколько в слове гласных, столько и слогов! Запомни!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.