Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВячеслав Шубницын
1 Тема 4Основы менеджмента 2006 г.1 ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 4. Внутренняя и внешняя среда организации
2 Тема 4Основы менеджмента 2006 г.2 Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации
3 Тема 4Основы менеджмента 2006 г.3 Внутренние переменные Цели организации Структура Задачи Технология Люди
4 Тема 4Основы менеджмента 2006 г.4 Цели организации – это конкретные конечные состояния или желательный результат, достижение которого представляется ценным и побуждает группу людей к совместной работе
5 Тема 4Основы менеджмента 2006 г.5 ЦЕЛИ Разнообразие целей Внутренние и внешние цели Противоречие целей различных подразделений
6 Тема 4Основы менеджмента 2006 г.6 Структура – это относительно устойчивый способ организации взаимосвязей между функциональными областями и уровнями управления внутри организации.
7 Тема 4Основы менеджмента 2006 г.7 Структура Разделение труда - горизонтальное и вертикальное Сфера контроля
8 Тема 4Основы менеджмента 2006 г.8 Многоуровневая (высокая) структура управления ИИ И
9 Тема 4Основы менеджмента 2006 г.9 Плоская структура управления ИИИИИИИИИ
10 Тема 4Основы менеджмента 2006 г.10 Задача – это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена установленным способом в определенные сроки.
11 Тема 4Основы менеджмента 2006 г.11 Задачи Категории задач: работа с людьми, работа с предметами и работа с информацией Частота повторения задач Время выполнения задачи
12 Тема 4Основы менеджмента 2006 г.12 Технология – это комбинация умения, оборудования, инфраструктуры, инструментов и знаний, необходимых для осуществления желательных преобразований в материалах, информации или людях.
13 Тема 4Основы менеджмента 2006 г.13 Технология Классификация Дж. Вудворд: Единичное, массовое, непрерывное производство Классификация Дж. Томпсона: Многозвенные, посреднические и интенсивные технологии
14 Тема 4Основы менеджмента 2006 г.14 Люди Индивидуальный аспект Группы и поведение людей в группах Лидерство и роль руководителя
15 Тема 4Основы менеджмента 2006 г.15 Структура Задачи Технология Люди Цели
16 Тема 4Основы менеджмента 2006 г.16 Под внешней средой организации понимают ту часть окружающего мира, с которой организация активно взаимодействует
17 Тема 4Основы менеджмента 2006 г.17 Характеристики внешней среды Взаимосвязанность факторов Глобализация Сложность Подвижность Неопределенность
18 Тема 4Основы менеджмента 2006 г.18 Факторы среды прямого воздействия Потребители Конкуренты Поставщики Законы и органы государственного регулирования
19 Тема 4Основы менеджмента 2006 г.19 Среда прямого воздействия. Организация ПоставщикиПотребители Государство Конкуренты
20 Тема 4Основы менеджмента 2006 г.20 Факторы среды косвенного воздействия Экономическая среда Технологическая среда Социокультурная среда Политическая среда Локальная среда Международная среда
21 Тема 4Основы менеджмента 2006 г.21 Среда косвенного воздействия. Организация Экономическая среда Технологическая среда Политико- правовая среда Социо- культурная среда Локальная среда
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.