Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Нагульнова
1 Автор: Николаенко Елена Петровна – учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как узнать «куда дует ветер» на координатной плоскости? Смещение графика функции в зависимости от изменения аналитического выражения этой функции
2 2 Вопросы учебной темы: Квадратичная функция и ее график. Функция обратная пропорциональность и ее график. Линейная функция и ее график. Функция квадратного корня и ее график. Функции и их графики. Исследование функций. Основной вопрос: Каким изменениям подвластна функция и ее график? Учебные предметы: Алгебра, информатика. Участники: Учащиеся 9-10-ого классов
3 ДЦ и МЗ Методические задачи: Научить школьников определять вид и положение графика функции в зависимости от аналитического выражения, которым записана данная функция. Научить учащихся обрабатывать и обобщать информацию, полученную в результате проведенных исследований. Научить учащихся пользоваться программой Excel для построения графиков функций Дидактические цели проекта: формирование аналитического мышления; формирование навыков работы с информацией; формирование навыков самостоятельной работы, работы в команде.
4 Проблемы Результаты представления исследований: буклеты групп о первых результатах исследований презентация окончательных результатов исследований и выводов сделанных сборной группой проекта веб-сайт «Как узнать куда «дует ветер» на координатной плоскости» Проблемы самостоятельных исследований: Исследование изменений графиков функций у=х, у=1/х, у= зависимости от изменения их аналитической записи.
5 Этапы и сроки проведения проекта 1.Вводная лекция «Поведение графика квадратичной функции в зависимости от изменений аналитической записи» Презентация ученика 10 класса (помощника учителя) - 1 урок. 2.Формулирование проблемы «Как будут вести себя другие функции при аналогичных изменениях аналитической записи?» 3.Разделение класса на три группы. Постановка сформулированной ранее проблемы для каждой группы, учитывая доставшуюся им конкретную функцию. Исследование проблемы каждой группой– 2 урока. 4.Создание каждой группой буклетов по результатам исследований. Представление результатов работы каждой группы. Создание аналитической группы (по одному участнику от каждой из групп начального этапа). – 1 урок. 5.Обобщение результатов и подготовка Презентации «Результаты проекта» аналитической группой – 3 урока. 6.Тестирование результатов усвоения темы – 1 урок. 7.Создание Web-сайта проекта (во внеурочное время).
6 Материалы УМП 1.Визитная карточка проектаВизитная карточка 2.Вводная лекция «Поведение графика квадратичной функции в зависимости от изменений аналитической записи»Вводная лекция 3.Тест «Функции»Тест 4.Задача «Прогноз»Задача 5.Буклет - представление результатов Группы 1Буклет 6.Презентация аналитической группы «Результаты проекта»Презентация 7.Веб-сайт проектаВеб-сайт 8.Использованные материалыИспользованные материалы
7 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.