Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Скугарева
1 Животные и среда их обитания. Питание животных.
2 Бурый медведь Лес Ягоды, орехи, корни Олень северный Тундра Ягель, травы Змея Пустыня Мелкие животные Суслик Степь Злаки, травы Ирбис Горы Животные, птицы
3 Животн ые Среда обитани я Питание Тема урока
4 Животные и среда их обитания. Питание животных.
5 ЖивотныеСреда обитания животных Питание животных Связь между средой обитания животных и особенностями их питания
6 Вспомнить Узнать Исследовать Установить Систематизировать Распределить Найти Доказать Сгруппировать Выяснить Объяснить Уточнить
7 Кто? Какие? Где живут? Внешний вид? Чем питаются? Какие особенности питания? Почему? Как связаны особенности питания и среда обитания животных?
8 Где в жизни могут пригодиться эти знания? Кто поможет мне на уроке? Что поможет мне на уроке? Какие знания мне нужны ? Какие мои умения мне помогут?
9 Сам С другом Группой
10 РезультатПроблема Чего я хочу? Почему это – проблема? Как этого достичь?В чем проблема? Что для этого необходимо? Что её вызвало?
11 СамС другомГруппой 1. Подумаю сам. 1. Распределим роли. 2.Поищу информацию. 2.Поделюсь с другом.2.Подумаю сам. 3.Отвечу на вопросы3.Поищем информацию. 3.Поделюсь с группой. 4.Подготовлю ответ.4.Ответим на вопросы. 4.Поищем недостающую информацию. 5.Найдем главное.5.Поделимся друг с другом, найдем важное. 6. Подготовим ответ.6.Найдем форму представления ответа. 7.Оформим ответ.
12 1. Вспомню вопросы. Что я знаю об этом? Какие суждения могу высказать по этому поводу? Какие выводы и умозаключения я могу сделать из того, что мне уже известно? 2. Подберу литературу. 3. Прочитаю, пользуясь инсертом (чтение с пометочками). 4. Запишу в таблицу: Знаю УзналОчень интересно ДоказательствоЗависимость
13 Таблица Доклад Кластер Коллаж Кластер-коллаж Стендовый доклад Проект Газета Макеты Схемы
14 дать определения основным понятиям, используемым в исследовании; выявить и обозначить все замеченные закономерности; ранжировать основные идеи исследования; предложить сравнения ; выработать суждения и умозаключения; сделать выводы по результатам исследования; указать возможные пути дальнейшего изучения объектов; подготовить текст выступления; подготовиться к ответам на вопросы.
15 почему избрана эта тема; какой была цель исследования; какие ставились задачи; какие гипотезы проверялись; каким был план исследования; какие результаты были получены; какие выводы сделаны; что можно исследовать в дальнейшем в этом направлении.
16 Животные- организмы, составляющие часть органического мира. Среда обитания- это часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них воздействие Питание животных- поступление в организм и усвоение веществ, необходимых для жизни и движения.
17 Я молодец,потому что Мне запомнилось в работе Работа с литературой, я- уточнял, вспоминал, придумывал, составлял, анализировал, запоминал. Для меня было : необычно ценно интересно ново В следующий раз я постараюсь Мои трудности Моя оценка собственной работы на уроке (почему?) Хочу поблагодарить
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.