Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОлег Тишечкин
2 Доказать необходимость природного сообщества.
3 закрепить понятия: природная зона, лес, луг, озеро, пруд, болото, река; закрепить понятия: природная зона, лес, луг, озеро, пруд, болото, река; формировать понятие поле; формировать понятие поле; развивать внимание; развивать внимание; умение выслушивать мнения членов группы. умение выслушивать мнения членов группы.
4 На уроке фиксируем свою работу в карточке успеха: 5 – 14 баллов; 4 – баллов; 3 – баллов
5 БИО лото – 2 балла. БИО лото – 2 балла.луглесозеропрудболоторека Содержание понятий: 1. Водный поток с большим течением. 2. Большое открытое пространство, поросшее травой. 3. Замкнутый водоём. 4. Избыточно увлажненный участок земли со стоячей водой. 5. Множество деревьев, растущих на большом пространстве с сомкнутыми кронами. 6. Водоем в естественном или выпуклом углублении.
6 253641
7 Природное сообщество Лес Озеро Луг Укажите соответствующую модель Работа с тестовым листом – 2 балла
8 Распределите животных и растения по природным сообществам, в которых они обитают – 2 балла
9 белка, ёж, сосна кабан, лиса. белка, ёж, сосна кабан, лиса. ель, ландыш, клевер, береза, шафран. ель, ландыш, клевер, береза, шафран. 2 балла фиалка, георгин, шафран, пшеница, роза. фиалка, георгин, шафран, пшеница, роза. пшеница, рожь, ячмень, фасоль, овес. пшеница, рожь, ячмень, фасоль, овес.
10 Поле – растительное сообщество, созданное человеком. Работа в группах - 2 балла
11 Культурные Дикорастущие тимофеевка, клевер декоративные(фиалка, роза) злаковые (пшеница, рожь, овес) бобовые (боб, фасоль, горох)
12 Найдем данные ответы в таблице
13 Отметьте "+" животных и растения, которые помогают человеку выращивать урожай, а "– " тех, кто ему мешает: 2 балла грачи; грачи; пчелы; пчелы; бабочки; бабочки; гусеницы; гусеницы; дождевой червь; дождевой червь; суслики, хомяки, мыши; суслики, хомяки, мыши; василек, пырей, лютик полевой; василек, пырей, лютик полевой; колорадский жук. колорадский жук
14 Проверим себя еще раз
15 Распределите представителей живой природы из природных сообществ: в квадрате так, чтобы рядом не оказалось два представителя из одного природного сообщества (2 балла) пчела, белка, рогоз, лиса, окунь, крот, стрекоза, клевер, дятел Распределите представителей живой природы из природных сообществ: поля, луга и озера в квадрате так, чтобы рядом не оказалось два представителя из одного природного сообщества (2 балла) пчела, белка, рогоз, лиса, окунь, крот, стрекоза, клевер, дятел
16 пчелабелкарогозлисаокунькрот стрекозаклевердятел
17 – Что интересного я узнал на уроке? – Что интересного я узнал на уроке? – За что я могу похвалить себя, товарищей и учителя? – За что я могу похвалить себя, товарищей и учителя?
18 составить кроссворд по теме урока; составить кроссворд по теме урока; подготовить сообщение о растениях поля; подготовить сообщение о растениях поля; по всей теме составить проблемные вопросы; по всей теме составить проблемные вопросы; провести Спринт-опрос по понятиям. провести Спринт-опрос по понятиям.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.