Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Демидова
1 Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет» «Электронная коммерция» презентация Выполнил: ст.гр. ЭУК-07 Селезнев С.А Проверил: Новокрещин Б.Г
2 Введение Начиная с середины 90-х годов во всем мире наблюдается рост активности в области онлайновой торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Появилось большое количество книжных магазинов, магазины компакт-дисков и видеокассет, винные магазины. Сейчас практически любые товары можно купить через сеть.
3 Знание Электронная коммерция - это ускорение большинства бизнес-процессов за счет их проведения электронным образом.
4 Применение Применение современных Интернет - технологий в бизнесе не ограничивается созданием Web-сайта или электронного каталога с возможностью заказа, а подразумевает использование технологии и накопленного опыта для глубинной перестройки способов ведения деловых операций при помощи Интернет и сопутствующих сетевых компьютерных технологий
5 Понимание Под электронной коммерцией понимается процесс зарабатывания денег с использованием Интернет- технологий.
6 Анализ Если розничные электронные магазины для российского рынка это все еще экзотика, то преимущества ведения деловых операций через Интернет многие компании почувствовали уже сейчас. Это стало особенно актуальным в условиях экономического кризиса и связано с преимуществами, которые получит фирма после применения интернет - технологий.
7 Синтез Для поддержки сервера электронной коммерции оборудование должно иметь адекватную мощность. Если говорить о системах старшего класса, то стоит назвать мэйнфрейм System/390 компании IBM с улучшенной системой ввода/вывода и усовершенствованной поддержкой TCP/IP и приложений Java.
8 Оценка Использование технологий онлайновой торговли необходимо компаниям, имеющим развитую региональную партнерскую сеть, так как позволит значительно снизить стоимость обработки заказов. На рисунке показаны схемы процесса приобретения товара до и после внедрения технологии электронной торговли в оптовой компании. до внедрения после внедрения
9 Заключение Ситуация с электронной коммерцией в России остается довольно сложной. Это происходит из-за несовершенности и противоречивости отечественного законодательства, а так же из-за малой покупательской способности граждан нашей страны. Большинство интернет - магазинов в России держаться, если можно так сказать, исключительно на энтузиазме.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.