Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Неприна
2 Игровые приемы и методы на уроках английского языка Наталья Александровна Степаненко учитель английского языка МОУ Кантемировский лицей
3 Как сделать так,Как сделать так, чтобы сохранить интерес чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? учащихся к предмету с первого до последнего урока? Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке?Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке? Как сделать так, чтобы учиться было интересно?Как сделать так, чтобы учиться было интересно? Чему нужно обучать на уроках английского языка?Чему нужно обучать на уроках английского языка? Ради чего?
4 По характеру игровой методики: методики: Предметные;Предметные; Сюжетные;Сюжетные; Ролевые;Ролевые; Деловые;Деловые; Имитационные;Имитационные; Игры-драматизацииИгры-драматизации
5 По характеру педагогического процесса: Обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие;Обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие; Познавательные, воспитательные, развивающие;Познавательные, воспитательные, развивающие; Творческие;Творческие; Профориентационные;Профориентационные;
6 НУЖНО ВСЕГДА ПОМНИТЬ: 1.Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован.Нужно всегда знать ЦЕЛИ использования игры. 2. В играх должно быть задействовано как можно больше учащихся 3. Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей, т. е. быть ДОСТУПНЫМИ. т. е. быть ДОСТУПНЫМИ. 4. Игры служат развитию всех видов речевой деятельности.
7 Грамматические игры Научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;Научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; Создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;Создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца; Развить речевую активность и самостоятельность учащихся.Развить речевую активность и самостоятельность учащихся.
8 Лексические игры Тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;Тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; Активизировать речемыслительную деятельность учащихся;Активизировать речемыслительную деятельность учащихся; Развивать речевую реакцию учащихся;Развивать речевую реакцию учащихся; Познакомить учащихся с сочетаемостью слов.Познакомить учащихся с сочетаемостью слов.
9 Фонетические игры Тренировать учащихся в произношении английских слов; Научить учащихся громко и отчетливо читать стихотворения; Формировать навыки фонетического слуха.
10 Подвижные игры Используются в качестве физкультминуток, для закрепления лексического и грамматического материала. Игры с пальчиками Используются для развития мелкой моторики рук.
11 Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут, и который они призваны изменить.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.