Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Харламов
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.
2 Профессия, о которой сегодня будет идти речь, всем знакома с раннего детства, а связана она с книгами. Сначала вам их читали родители, а потом вы стали это делать самостоятельно. Эта профессия называется писатель. Расскажите, что вы знаете об этой про- фессии?
3 Писатель создает словесные картины внешней и внутренней жизни человека, словесные образы. Он обогащает наше представление о мире, в котором мы живем. Благодаря ему мы можем безгранично много знать и о нашем прошлом и о нашем настоящем и даже заглянуть в будущее. Многие события, которые писатель описывает в своих произведениях, он берет из жизни благодаря внимательному наблюдению за ней. В его поле зрения попадает масса окружающих его деталей, которые для остальных людей могут остаться незамеченными.
5 Свою способность быть наблюдательными мы сейчас проверим: Чтобы случилось, если бы писатель не научился грамотно писать? А я остался с кашей наедине. Я пошлепывал ее ложкой. Потом посалил. Попробовал - ну невозможно есть! Тогда я надумал, что может быть сахару не хватает! Посыпал песку, попробовал... Еще хуже стало. Я не люблю кашу.
6 Придумайте рассказы: Про ворону, которая любила кататься на велосипеде; Про собаку, которая жила в холодильнике; Майского жука, который боялся высоты; Про поросенка, который жил в ванной комнате. Любой писатель должен обладать богатым воображение. Сейчас мы с вами будем писателями…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.