Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Секретарева
1 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КИМ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 2009 ГОДА.
2 ИТОГИ ЕГЭ-2006 Характеристика контрольных измерительных материалов экзамена 2006 г. Назначение Единого государственного экзамена 2006 г. по информатике – оценка общеобразовательной подготовки по информатике выпускников и абитуриентов Назначение Единого государственного экзамена 2006 г. по информатике – оценка общеобразовательной подготовки по информатике выпускников и абитуриентов Содержание экзаменационной работы определяется обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования по информатике от и кодификатором элементов содержания по информатике на его основе Содержание экзаменационной работы определяется обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования по информатике от и кодификатором элементов содержания по информатике на его основе Изменения в КИМ по сравнению с 2005 годом Изменения в КИМ по сравнению с 2005 годом
3 Впервые ЕГЭ по информатике в одном регионе (Санкт-Петербург) в рамках первой волны единого экзамена Впервые ЕГЭ по информатике в одном регионе (Санкт-Петербург) в рамках первой волны единого экзамена «Высокий» уровень первой волны и относительно «невысокий» уровень второй «Высокий» уровень первой волны и относительно «невысокий» уровень второй Санкт-Петербург и Челябинская область Санкт-Петербург и Челябинская область Якутия Якутия Тюменской области Тюменской области Тамбовская область Тамбовская область ИТОГИ ЕГЭ-2006 Особенности экзамена 2006 г.
4 ИТОГИ ЕГЭ-2006 Некоторые выводы по результатам ЕГЭ по информатике 2006 г. Приемлемость существующей бланковой формы ЕГЭ для определения результатов обучения информатике Приемлемость существующей бланковой формы ЕГЭ для определения результатов обучения информатике Разница результатов в регионах обусловлена объективными различиями в подготовке экзаменующихся Разница результатов в регионах обусловлена объективными различиями в подготовке экзаменующихся Есть положительная тенденция, заметна целенаправленная подготовка абитуриентов к сдаче экзаменов в формате ЕГЭ, преодолено отставание по ряду разделов курса Есть положительная тенденция, заметна целенаправленная подготовка абитуриентов к сдаче экзаменов в формате ЕГЭ, преодолено отставание по ряду разделов курса Необходимо более широко информировать педагогическую общественность Необходимо более широко информировать педагогическую общественность
5 Основные направления развития и модернизации КИМ ЕГЭ по информатике Переход на стандарты Переход на стандарты Профильный стандарт. Профильный стандарт. Практико-ориентированный и компетентностный подход. Практико-ориентированный и компетентностный подход. Изменение формы экзамена – перевод экзамена к приему на компьютере. Изменение формы экзамена – перевод экзамена к приему на компьютере.
6 Основные проблемы требующие разрешения в процессе развития и модернизации КИМ ЕГЭ по информатике к 2009 г. Переход на преподавание ИНФОРМАТИКИ по стандартам 2004 в школах страны Переход на преподавание ИНФОРМАТИКИ по стандартам 2004 в школах страны Широкое обсуждение проекта кодификатора 2009, соответствующего Стандартам 2004 года Широкое обсуждение проекта кодификатора 2009, соответствующего Стандартам 2004 года Разработка компьютерных сред для тестирования Разработка компьютерных сред для тестирования Выбор языков программирования Выбор языков программирования
7 Переход на экзамен по информатике по стандартам 2004 Общие проблемы (в школах страны) Общие проблемы (в школах страны) Неравномерность перехода на новые стандарты по России Неравномерность перехода на новые стандарты по России Диспропорция в материально-техническом обеспечении школ Диспропорция в материально-техническом обеспечении школ Задачи для НМС и ФПКР Задачи для НМС и ФПКР Разработка нового кодификатора Разработка нового кодификатора Разработка заданий нового типа Разработка заданий нового типа Наполнение базы Наполнение базы
8 Разработка компьютерных сред для тестирования Универсальные среды опирающиеся на ИК- компетентность для всех предметов Универсальные среды опирающиеся на ИК- компетентность для всех предметов Имеющийся опыт Имеющийся опыт «оценка ИКТ-компетентности девятиклассников» (работы в рамках проекта ИСО, руководитель Бурмакина В.Ф.) и в Система олимпиад по информатике и начальные разработки для аттестации учреждений образования г. Москвы (руководитель проекта Ященко И.В.). Специальные среды для автоматизированной проверки навыков алгоритмизации- программирования Специальные среды для автоматизированной проверки навыков алгоритмизации- программирования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.