Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Петрушкин
1 Виды выставочных мероприятий в туризме. Их цели и задачи Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма Кафедра туризма и сервиса Пушкарева А. 2 курс 3 группа туризм
2 Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного маркетинга туризма. Они являются своего рода зеркалом развития отрасли, биржей информации, термометром цен, средством прогнозирования конъюнктурных изменений, а также социальным явлением с экономическим, политическим и социальным подтекстом.
3 Выставка Международное бюро выставок определяет выставку как показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества, для удовлетворения потребностей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив.
4 Ярмарка, по определению Союза международных ярмарок, это экономическая выставка образцов, которая в соответствии с обычаями той страны, на территории которой она находится, представляет собой крупный рынок товаров, действующий в установленные сроки в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте, и где экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном или международном масштабах. Ярмарка
5 Международные туристские биржи представляют собой выставочные мероприятия, на которых наряду с рекламой туризма проводится активная работа по установлению контактов и заключению сделок между производителями туристских услуг (гостиницами, транспортными предприятиями) и их продавцами (туристскими фирмами). Биржи обычно открывают или завершают период активной рекламы туров, объявленных на следующий год. Международные туристские биржи
6 Классификация выставочных мероприятий Признак классификацииВиды выставочных мероприятий Цель проведения Торговые Информационно-ознакомительные Частота проведения Периодические Ежегодные Сезонные Характер предложения экспонатов Универсальные Многоотраслевые Отраслевые Специализированные Состав участников Региональные Межрегиональные Национальные Международные
7 Крупнейшие международные туристские выставки - международная туристская биржа в Берлине (International Tourismus Borse ITB); - международная туристская выставкабиржа в Мадриде (FITUR); - всемирная туристская выставка в Лондоне (World Travel MarketWTM); - международная туристская биржа в Милане; - международная выставка «Путешествия и туризм» в Москве (МИТТ).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.