Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Поспелова
1 Литературное образование в начальной школе Реализация ФГОС: направленность на предметные,метапредметные, личностные результаты
2 ФГОС: смотри документ 1. С. 51 – 52 Предметные результаты освоения ООП НОО достигаются с учетом специфики содержания предметных областей, включающих конкретные учебные предметы.
3 ФГОС: смотри документ 2. С. 51 – 52 В предметную область «филология» входит литературное чтение наряду с русским и иностранным языками. 3. С. 60 Дана таблица «Предметные области. Основные задачи реализации содержания» (пункт 1).
4 Основные задачи реализации содержания Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, способностей к творческой деятельности.
5 Приоритетная цель обучения литературному чтению Формирование читательской компетентности младшего школьника Осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности
6 Это важно знать! Литературное чтение начинается вводным интегрированным курсом «Обучения грамоте». Предмет строится с учетом психологических особенностей читателя – младшего школьника.
7 Это важно знать! Предмет «Литературное чтение» представлен в УМК на разных концептуальных основах: знаниевой и деятельностной парадигмах. Всего в Федеральном перечне учебников названо 14 УМК по данному предмету.
8 УМК «Литературное чтение» Содержание направлено на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов. Содержание строится в задачной форме. Предъявляет новую систему оценки планируемых результатов.
9 УМК «Литературное чтение» Включает разделы : виды речевой деятельности, круг детского чтения, литературоведческая пропедевтика, творческая деятельность учащихся (на основе литературных произведений)
10 УМК «Литературное чтение» Дает возможность обучающимся работать с различными видами информации. Содержит вопросы, задания, учебные ситуации, которые стимулируют обучающихся к анализу и интерпретации текстов разных видов и жанров.
11 Уроки по литературному чтению строятся таким образом, что становится возможным продолжать литературную деятельность вне уроков. Каждое ОУ планирует внеурочную деятельность как логическое продолжение урочной.
12 Уроки по литературному чтению строятся на основе системно- деятельностного подхода. На уроках обучающиеся учатся самостоятельно ставить цели и задачи, планировать читательскую деятельность, решать учебные и учебно-практические задачи, контролировать и оценивать свои действия.
13 Учебная деятельность на уроках ЛЧ строится на обновленном литературном содержании, которое учитывает возраст читателя, его читательские интересы, особенности мышления младшего школьника.
14 Формирование УУД Занятие 1. О чём мечтают дети? Задание 1. Рассмотри картину современного художника Дональда Золана. Что на ней изображено?
16 Творческое задание 2. Как ты думаешь, о чём мечтает девочка? 3. Продолжи предложение. Девочка мечтает о ________________________________ ________________________________ _______________________________
17 Задание 2. У тебя есть мечта? Нарисуй её в облачке.
18 Задание 3 1. Как ты думаешь, у всех ли детей есть мечта? 2. Можешь ли ты дать совет ребёнку, у которого её нет? 3. Напиши, как и где найти свою мечту.__________________________ ________________________________ ________________________________
19 Задание 1. Читай стихотворение вслух: медленно, спокойно, радостно… Тим Собакин Желание Мне хочется в поле пожить красивой Ромашкой. И хочется крепко дружить со слабой Букашкой. И чтобы друзей не менять, услышав мычание. И чтобы корова меня не съела нечаянно.
20 Матвеева Е. И. Мой сайт Контакты ;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.