Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Молоснов
1 n
2 Программа 3DS МАХ 5 относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (3 Dimensional трехмерная) и предназначена для синтеза отдельных изображений, имитирующих сцены из жизни реальных или вымышленных миров с фотографической детальностью и качеством, а также последовательностей кадров таких изображений, воспроизводящих движения объектов и называемых анимациями.
3 Вот лишь некоторые возможности, обеспечиваемые программой МАХ 5 при создании отдельных изображений и анимации: - моделирование геометрической формы любых трехмерных объектов от простейших, наподобие сферы, цилиндра или прямоугольного параллелепипеда, до таких сложных по форме объектов природного происхождения, как тела животных, деревья или поверхность взволнованной воды;
4 Основными областями использования МАХ 5 являются: - архитектурное проектирование и конструирование интерьеров; - подготовка рекламных и научно-популярных роликов для телевидения и компьютерная мультипликация и съемка игровых фильмов с фантастическими сюжетами; - разработка компьютерных игр;
5 Объекты МАХ 5 Всего имеется семь категорий объектов: Geometry (Геометрия) Shapes (Формы) Lights (Источники света) Cameras (Камеры) Helpers (Вспомогательные объекты) Space Warps (Объемные деформации) Systems (Системы)
6 Объекты категории Geometry - Standard Primitives (Стандартные примитивы) - Extended Primitives (Улучшенные примитивы)
7 Объекты, создаваемые в МАХ 5, живут и действуют в воображаемом, или виртуальном, трехмерном пространстве, существующем в памяти компьютера. Окна проекций (viewports).
8 Анимация (animation оживление) сцены в 3D Studio MAX 5
9 Работа над геометрической моделью сцены производится в два этапа: Сначала создаются базовые элементы моделей объектов, а затем эти базовые элементы преобразуются и модифицируются. При создании базовых элементов геометрических моделей объектов сцены можно использовать множество приемов на пример: -с-с создания объектов-примитивов, которые затем можно будет произвольным образом объединять друг с другом, создавая составные объекты; -с-с создания сечения объекта и использовать методы построения трехмерных тел на основе сечений: вращение, выдавливание, скос по профилю или лофтинг; -с-с создания сеток кусков Безье или NURBS-поверхностей, которые затем можно модифицировать, придав им форму требуемого объекта
10 В итоге вы получите геометрическую модель трехмерной сцены.
12 3D Studio МАХ 5 достаточно сложная программа, являющаяся плодом интеллектуального труда большого коллектива разработчиков, создававших и совершенствовавших ее не один год. Она обладает поистине огромным количеством параметров, допускающих настройку и обеспечивающих воплощение практически любых замыслов пользователя, решившего заняться трехмерной компьютерной графикой и анимацией. В связи с этим для успешного освоения МАХ 5 мало знать назначение отдельных кнопок и команд меню. Необходимо иметь перед глазами хотя бы простейшие примеры выполнения тех или иных операций над объектами виртуального трехмерного мира. Нет ни каких сомнений, что у этой программы большие перспективы, так как в связи с всеобщей компьютеризацией во многих сферах, работу связанную с графикой упростили и ускорили. Отсюда видна актуальность знаний об МАХ 5 (или подобного характера программ) и умении ею пользоваться, вследствие чего просто необходимо внедрять программы обучения работы с 3D графикой в ранней стадии обучения работе на компьютере.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.