Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmir-on-line.com
2 О ЖУРНАЛЕ Взаимоотношения «человек – вещи – интерьер – город». Вот что находится в поле внимания журнала «Под Ключ»: частные и общественные интерьеры, предметы искусства, новые технологии и материалы, инновации и жилая среда. Тенденции – направление о дизайне, архитектуре, искусстве. Мастерская – творчество, как стиль жизни. Интерьер – частные и общественные пространства. Имя – знаменитые современники, которые определяют направление моды. Недвижимость – каталог элитного жилья в Петербурге и Москве. Бренды – история и сегодняшний день дизайнерских марок. Country Life – всё о жизни за городом. Журнал ведет активную общественную деятельность, организовывая архитектурные выставки и лекции известных западных дизайнеров, а также регулярные дружеские встречи, на которых публика знакомится с лучшими представителями всех возможных профессий, связанных с оформлением жилого пространства.
3 ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДАНИЯ Формат: А3 Периодичность: 11 раз в год Печать полноцветная Тираж: экземпляров Распространение: более 700 адресов Выходит с 1998 года.
4 АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ Аудитория одного номера – человек. Читатели журнала «Под Ключ» - обеспеченные люди, для которых важнейшим приоритетом является качество покупаемых товаров. Большинство читателей часто улучшают дизайн своей квартиры, следят за тенденциями моды и стараются следовать им. При этом четверть читателей – это новаторы, которые сами являются законодателями моды для своих знакомых. 14% читателей могут купить мебель ведущих дизайнеров. Две трети читателей журнала «Под Ключ» предпочитают проводить отпуск за границей. 28% регулярно посещают музеи и художественные галереи.
5 ГЕНДЕРНОЕ СООТНОШЕНИЕ 60% - женщины 40% - мужчины РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13% - владельцы бизнеса 35 % - руководители 30% - ведущие сотрудники с высшим образованием 69% имеют высшее образование 87% - люди в возрасте от 18 до 55 лет УРОВЕНЬ ДОХОДА 10% - люди с высоким уровнем дохода, не ограничены в средствах 73% - с доходом выше среднего, могут себе позволить крупные покупки АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ
6 РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИЗДАНИЯ Презентационное распространение журналов на фирменных стойках учитывает образ жизни преуспевающих петербуржцев Система презентационного распространения журнала «Под Ключ» экз., более 700 адресов: Аэропорты, самолеты, поезда Москва – Петербург3% 20 загородных ресторанов3% 216 элитных домов и коттеджных поселков31% 261 мебельный и интерьерный салон4% 1200 торговых точек в 18 мебельных центрах38% 11 салонов техники1% 28 офисов строительных компаний2% 4 бутика2% 20 бизнес-центров4% Выставки1% Курьерская доставка руководителям компаний Санкт-Петербурга и Москвы, в т.ч. в 150 архитектурных и дизайн-студий11%
7 СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ ПлощадьРазмеры модуля, мм. Стоимость, в руб., без НДС 1/1297х /2 верт.132х /2 гориз.269х /3 верт.87х /3 гориз.178х /4 верт.132х /4 гориз.296х /6 верт.87х /6 гориз.178х /8132х /1287х /2441х /4841х Первая полоса обложки Последняя полоса обложки Разворот в начальном блоке /1 в начальном блоке, предпоследняя полоса обложки
8 СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ Месторасположение рекламыСтоимость размещения, в руб.,без НДС Раздел «Кол л екция» 1/ Раздел «Недвижимость» 1/ / / Раздел «Дизайн» 1/ / / / / Раздел «Милый дом» 1/ Текстовая информация в «ПК-INFORM» 500 знаков с фотографией знаков без фотографии6 850
9 ГРАФИК ВЫХОДА ИЗДАНИЯ Крайний срок подачи материалов Дата выхода журнала
10 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ласеев Александр, Генеральный директор Рекламное агентство "Мир онлайн Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки д.78, офис 3. подключспб.рф рекламавподключ.рф моб. тел.: (812) раб. тел.: (812) icq:
11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.