Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТатьяна Рогачева
1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ТОРГОВЛИ УЧИТЕЛЬ ЭКОНОМИКИ МОУ НОВОСЁЛКОВСКАЯ СОШ ГУЛЯЕВ А.Ф.
2 МАГАЗИНЫ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИЗИ- РОВАННЫЙ ФИРМЕННЫЙ САМООБСЛУЖИ- ВАНИЯ
3 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ – ТОРГУЕТ ТОВАРАМИ РАЗНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
4 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ – ТОРГУЕТ ТОВАРАМИ ОДИНАКОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ
5 ФИРМЕННЫЙ – ТОРГУЕТ ТОВАРАМИ ОДНОЙ ФИРМЫ
6 САМООБСЛУЖИВАНИЯ – ДОСТУПНОСТЬ ТОВАРА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ
7 БИРЖА – СДЕЛКИ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКОВ-БРОКЕРОВ. ТОВАР ПРОДАЁТСЯ БОЛЬШИМ ОПТОМ.
8 АУКЦИОН – ТОВАР ПОЛУЧАЕТ ТОТ, КТО БОЛЬШЕ ЗАПЛАТИТ.
9 ЯРМАРКА – ПЕРИОДИЧЕСКИ ОРГАНИЗУЕМАЯ В ОПРЕДЕЛЁННОМ МЕСТЕ ТОРГОВЛЯ.
10 ТОРГОВЫ АВТОМАТЫ – КРУГЛОСУТОЧНАЯ РАБОТА И ОТСУТСТВИЕ ПЕРСОНАЛА.
11 КАТАЛОГ – ФОТОГРАФИЯ ТОВАРА И ЕГО ОПИСАНИЕ.
12 ИНТЕРНЕТ ПОЧТА ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.