Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.iro.yar.ru
1 Опыт разработки ОПОП по педагогическим специальностям заместитель директора Огурцова Татьяна Александровна
2 Специальности, реализуемые в колледже по ФГОС СПО 3 поколения: «Дошкольное образование» «Преподавание в начальных классах» «Музыкальное образование»
3 Переход на ФГОС 3 поколения осуществлялся в 4 этапа: 1 этап – разработка плана мероприятий по переходу образовательного учреждения на ФГОС 3 поколения с назначением ответственных лиц и сроков исполнения.
4 Переход на ФГОС 3 поколения осуществлялся в 4 этапа: 2 этап 2 этап - обучение администрации и педагогических работников составлению программ учебных дисциплин, профессиональных модулей и междисциплинарных курсов.
5 Переход на ФГОС 3 поколения осуществлялся в 4 этапа: 3 этап - разработка программ учебных дисциплин, профессиональных модулей и междисциплинарных курсов для освоения ОПОП.
6 Переход на ФГОС 3 поколения осуществлялся в 4 этапа: 4 этап - комплектование библиотечного фонда печатными и электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы, обеспечение доступа к современным профессиональным базам данных и информационным ресурсам сети Интернет.
7 Основные проблемы при разработке ОПОП: При разработке программ УДпрограмм УД пункт 4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины, в части «Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)» При разработке программ ПМпрограмм ПМ пункт 5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности), в части «Основные показатели оценки результата»
8 Основные проблемы при разработке ОПОП: При разработке программ ПМ, когда один модуль содержит несколько МДК.программ ПМ Возникли трудности при распределении производственной практики внутри ПМ состоящих из нескольких МДК.
9 В настоящее время колледж является конкурентоспособным учебным заведением, дающим возможность готовить квалифицированных специалистов с разносторонней подготовкой, имеющих достаточный уровень профессиональной мобильности и удовлетворяющих потенциальные запросы педагогических кадров.
10 Специальность «Музыкальное образование» ПМ.03 Педагогическая музыкально- исполнительская деятельность содержит четыре МДК: МДК Вокальный класс МДК Хоровой класс и управление хором МДК Музыкально-инструментальный класс МДК Аранжировка музыкальных произведений
11 «Преподавание в начальных классах» ПМ 01 Преподавание по программам начального общего образования содержит 8 МДК МДК Теоретические основы организации обучения в начальных классах МДК Русский язык с методикой преподавания МДК Детская литература с практикумом по выразительному чтению МДК Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания МДК Естествознание с методикой преподавания МДК Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом МДК Теория и методика физического воспитания с практикумом МДК Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
12 Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Знание и соблюдение правил техники безопасности и гигиенических требований в соответствии с нормами Сан Пи На при использовании средств ИКТ в образовательном процессе и профессиональной деятельности; Умение правильно осуществлять отбор обучающих программ в соответствии с возрастом и уровнем психического развития обучающихся. Оценка письменного опроса Оценка выполнения практических работ
13 Результаты (освоенные профессиональн ые компетенции) Основные показатели оценки результатов Формы и методы контроля и оценки ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно- развивающую среду знание и соблюдение педагогических, гигиенических, специальных требований к созданию предметно- развивающей среды в кабинете; соответствие образовательного пространства возрастным и индивидуальным особенностям учащихся. проектирование предметно- развивающей среды в кабинете в соответствии с требованиями к созданию предметно-развивающей среды. оценка соблюдения требований к созданию предметно- развивающей среды при реализации проектов; защита проекта по созданию модели предметно- развивающей среды;
15 ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОУ учебный план рабочие программы учебных дисциплин и модулей др. материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся программы учебной и производственной практик календарный учебный график методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии совокупность учебно-методической документации в соответствии со ст. 9 п.6.1. ФЗ «Об образовании»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.