Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемrit2010
1 Грабли в Agile на опыте Афиша.ру Виктор Ламбурт
2 Опыт Афиши Афиша использует Agile около 3 лет
3 Грабли Взгляд со стороны руководителя разработки
4 Опыт Афиши в цифрах 16 разработчиков 3 команды Используем Scrum c недельными итерациями от 3 до 5 проектов в одновременной разработке
5 Переход от каскада к Agile
6 Начало Попытка вернуть контроль; Ломание итерации.
7 Попытка вернуть контроль Что происходит Команда планирует не оптимально; Составленные планы не исполняются. Как бороться Подготовьтесь к временному падению производительности; Будьте последовательны.
8 Ломание итерации Что происходит Вставка в итерацию задач по исправлению багов; Изменение требований к задачам из итерации. Как бороться Резервируйте 10-30% времени на баги; При изменении требований переносите задачу в следующую итерацию.
9 Прогресс Пропуск ретроспектив; Составление планов проектов разработчиками; Ощущение бега в колесе.
10 Пропуск ретроспектив Что происходит Разработчики избегают ретроспектив; Ретроспективы периодически не проводятся; Результаты ретроспектив не воплощаются. Как бороться Разъяснять что ретроспектива – это главный инструмент роста; Воплощать результаты ретроспектив.
11 Составление планов проектов разработчиками Что происходит Команда отлично планирует итерации; Возникает соблазн передать команде планирование всего проекта. Как бороться Scrum НЕ позволяет планировать средние и крупные проекты. Используйте PMI.
12 Ощущение бега в колесе Что происходит Ощущение новизны и свободы проходит; Итерации следуют друг за другом в плотном графике. Как бороться Включайте в итерацию свободные задачи; Делайте ленивые итерации между проектами.
13 Зрелость Мало designа; Неуловимый Product owner; Agile ради Agile.
14 Мало designа Что происходит Разработка начинает опережать design; После того, как появляется design, многое приходится переделывать. Как бороться Позаботьтесь о повышении скорости designа заранее
15 Неуловимый product owner (PO) Что происходит PO уделяет команде мало времени; В результате итерации сделано не то, что ожидал PO. Как бороться Определите обязательный минимум времени, которое PO должен отдать команде
16 Agile ради Agile Что происходит Agile применяется во всех проектах; Несколько итераций увеличивают стоимость проекта. Как бороться Не применяйте Agile если стоимость подготовки к итерации велика.
17 СПАСИБО!* *Отдельное спасибо shutterstock.com за предоставленные картинки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.