Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Ращупкин
2 Основное назначение скульптуры у этрусков Основное назначение скульптуры у этрусков Архитектурныеукрашения Храмовая скульптура Надгробные памятники, рельефные надгробия, канопы
3 Антефикс – скульптурное завершение рядов черепицы на крыше Скульптурное украшение зданий
4 Для скульптурных украшенийфронтоновхрамов этруски часто ставили статуи коней.
5 До сих пор конные статуи украшают величественные здания.
6 Богато были украшены и гробницы этрусков
7 Для каноп с останками умерших этруски делали скульптурные портретные крышки
8 Даже целые статуи часто являлись лишь погребальными урнами
9 Особенно известны саркофаги этрусков со скульптурными крышками
10 Скульптуры саркофагов часто очень точно передают облик умершего
11 Передавали погребальные скульптуры и движения участников погребального обряда
12 Это все привело к появлению у этрусков портретных статуй
13 Впрочем, и облик зверей этрусские мастера передавали довольно точно
14 Именно им принадлежит знаменитая бронзовая химера
15 Символ Рима – Капитолийская волчица, тоже работа этрусских мастеров
16 Римляне восприняли от этрусков портретность надгробных рельефов
17 Однако вскоре появилась и подлинно римская скульптура – статуи «тогатус»
18 Именно так изображали знаменитых ораторов
19 Не менее интересны древнеримские конные статуи МаркАврелий
20 Самым же крупным достижением римских мастеров явился скульптурный портрет. Римляне достигли небывалой для Древнего мира точности в передаче индивидуальности человека в камне.
21 Римскийпортрет I век до н.э. – I век н.э. Всем портретам придаютсяидеализированные черты императора
22 РимскийпортретНачало II века Поисквыразительности человеческого лица
23 Римский портрет начала II века Поиски особой выразительностиглаз Римский портрет I века
24 РимскийпортретКонец II века Передачавнутреннегомирачеловека
25 Кризис римского портрета в III веке 1. Нарочитое укрупнение черт лица; 2. Передача черт лица рельефом; 3. Неподвижность, застылость образа.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.